ГУР и крайние положения руля

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    KomaP
    Участник

    ГУР и крайние положения руля

    В связи со сложностью выезда из парковки, довольно часто приходится выставлять руль в крайние положения и так трогаться. Читал тут, размазано писали, что это вредно. Ну сами понимаете, что если срок живучести ГУРа, предположим, 20 лет, если париться - не выезжать на машине в крайних положениях руля. А так если не газуя спокойно выезжать в крайних положениях руля, то ГУР проживет 18 лет. То тогда и фиг с ним.
    Кто что думает по этому поводу? Как правильно пользоватсья ГУРом?


  2. #2
    Strusto
    Участник

    ГУР и крайние положения руля

    А зачем машинке доставлять лишние нагрузки, ну повернул руль до упора, а затем градусов на 10 обратно, услышишь по уменьшению шума, и поехал, какие проблемы ???
    Не верю, что выехать можно только при руле до упора

  3. #3
    grafik
    Участник

    ГУР и крайние положения руля

    Работа ГУРа завязана на давлении масла. Крайнее положение- полностью открытый клапан, те максимальное давление. Особенно на непрогретом моторе, на высоких оборотах. Возможные неприятности- залипание клапана, разрыв шланга.

  4. #4
    dD78
    Старожил

    ГУР и крайние положения руля

    Обрыв шланга вполне вероятен, если держать руль до упора больше 10 секунд. По форуму такая информация есть.

  5. #5
    KomaP
    Автор темы

    ГУР и крайние положения руля

    Понятно...значит вопрос из разряда чем выше крутишь двиг - тем быстрее его износ Получается как минимум раза два три выезжаю за день при полностью выкрученном руле. Посомтрим, что может произойти, правда надеюсь, только на хорошее ))

    Strusto
    Ты просто не видел наши парковки. Вот вчера идиот поставил машину так, что полезного пространства было сантиметров 15-20... Когда ты заезжаешь нервно ждут машинок пять. Поэтому неосознанно хочется заехать по-быстрее ))

  6. #6
    horus
    Старожил

    ГУР и крайние положения руля

    а если вообще машину не заводить, то вообще никакого износа не будет, тока кузов сгниет. выкручиваю руль до упора постоянно, проблем не возникало. после замены масла на Mobil ATF 220 гур вообще перестал издавать какие-либо звуки.

  7. #7
    VOOFF
    Участник

    ГУР и крайние положения руля

    Всем доброго здравия. Форумчане, подскажите кто знает. Машинка заводится с полтыка, но, первые две секунды обороты 2000, потом падают и в это же время раздаётся вой из под капота (что то связано с ГУРОМ) я так думаю. Потому что , когда шевелишь руль, звук меняется. Всё это происходит только в морозы. Вопрос: Это у всех так? Это норма? Или нужно что то менять? Заранее всем спасибо.

  8. #8
    morlab
    Старожил

    ГУР и крайние положения руля

    Цитата Сообщение от VOOFF
    Всем доброго здравия. Форумчане, подскажите кто знает. Машинка заводится с полтыка, но, первые две секунды обороты 2000, потом падают и в это же время раздаётся вой из под капота (что то связано с ГУРОМ) я так думаю. Потому что , когда шевелишь руль, звук меняется. Всё это происходит только в морозы. Вопрос: Это у всех так? Это норма? Или нужно что то менять? Заранее всем спасибо.
    У всех.Норма.Замена масла в гуре по желанию.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 21:37
  2. Непонятный звук на крайних положениях руля (ГУР)
    от Sam07 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 18:29
  3. ГУР, поворот руля до упора
    от Ilich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 01:35
  4. Заменить рулевую рейку с ГУР на без ГУР
    от Natek в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 16:31
  5. смещение положения руля после встречи с бордюром
    от ak13 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •