Помыл машину на мойке при -14 и поставил в кирпичный гараж. Пришёл через 3 дня замки примерзли (хотя пробрызганы WD и силиконкой), но это пол-беды, проехал 20км и появился сильный запах гари из под переднего правого колеса или мб справа из под капота.
1. если авто 8 клапанное и до 2002 гв то скорее всего суппорта прикипели..было такое, аж колпак правый передний расплавился... был в шоке...ничего не замечал, кроме нехватки тяги....так и ездил... -- Проверил не суппорта.
2. Может быть сцепление буксует? от паленого диска сцепления вонь еще та........ -- Проверял, вкл.3 и с газком пытался тронуться, заглохла. Значит с сцеплением все нормально. При эксперименте появился немного другой запах гари, я так понимаю от сцепления.
Подсунул палец через небольшую щелку в районе ручки КПП и прифигел... Кузов машины ОЧЕНЬ горячий. Подумал мб задел глушаком чего-нибудь и прижал его к кузову. Заехал на яму. В районе нейтрализатора (фото 1) температура пипец (тряпка из синтетики сплавилась, которой я хотел протереть грязь).
Вопрос: может ли от нейтрализатора, через отверстия указанные на фото 2 так сильно грется кузов?
Вот еще параметры бортового компьютера мб пригодиться.
Заметил снижение динамики, газку надо давать побольше и мгновенный расход топлива увеличился судя по показаниям компьютера.
Вот такая ситуация, жду ваших мнений.