Итак, поменял - задние барабаны, передние тормозные диски, колодки само собой. Шаровые, наконечники рулевые - при пробеге 108 начали стучать. Что еще пора менять в данном случае - подшипники может ступичные.
Итак, поменял - задние барабаны, передние тормозные диски, колодки само собой. Шаровые, наконечники рулевые - при пробеге 108 начали стучать. Что еще пора менять в данном случае - подшипники может ступичные.
Или кто что менял на своих при определенном пробеге.
Смотреть надо. На грамотном сервисе или хотя бы опытными руками с головой, представляющей как что в подвеске работает. У меня 135ткм, пока никакие резинки не менял. Примерно в 40-50ткм меняются рулевые наконечники, на ~70 сломалась одна задняя пружина, на 135 появился стук в шаровой, заменил. На 100ткм меняны передние амы, задние пока не трогал. Дороги - очень разные, езжу быстро, перед ямами на пешеходную скорость не перехожу. Диски и барабаны родные, вот второй комплект колодок сотру - поменяю в сборе.
Тормозные барабаны я менял на 200 вместе с амортизаторами. Передние стойки где-то на 110, подшипник ступицы менял только один раз вместе с пружинойпосле попадания в глубокую яму на скорости. Сцепление менял в сборе на 190. Шаровые и верхние опоры на 170Или кто что менял на своих при определенном пробеге.
Ни фига. А я барабаны на 100 менял. И на передних дисках тоже выработка была с покупки видать. Брал я машину - пробег уже 70 был. Судя по задним барабанам - скрутили хорошо, если вы до 200 доездили.
Хотя с другой стороны шаровые начали стучать на 108. В автосервисе ДЭУ сказал что шаровые на заклепках - значит не меняные, сказал что достойно ходовая отходила 110.
Менять надо то- что вышло или может выйти из строя. Ступичные подшипники живы- нечего их и трогать. А амортизаторы уже пора поменять.Итак, поменял - задние барабаны, передние тормозные диски, колодки само собой. Шаровые, наконечники рулевые - при пробеге 108 начали стучать. Что еще пора менять в данном случае - подшипники может ступичные.
Износ дисков, барабанов и колодок очень сильно зависит от стиля езды. У меня передние колодки выхаживали по 35-40 тысяч. Поэтому и барабаны до 200 дотянули. У кого-то колодки редко до 20 тыс доживают, следовательно и барабаны вдвое меньше живут. Так что еще не факт, что пробег скручен. Уж во всяком случае судить об этом по состоянию тормозных механизмов точно не стоит. У меня и амортизаторы задние 200 отходили, многие говорят что так не бывает. Это же не значит, что у них пробеги скручены.Ни фига. А я барабаны на 100 менял. И на передних дисках тоже выработка была с покупки видать. Брал я машину - пробег уже 70 был. Судя по задним барабанам - скрутили хорошо, если вы до 200 доездили.
А вот для шаровых 110 маловато. У меня на девятке больше ходили. Тысяч 150 толжны ходить минимум, правда опять же смотря как ездитьХотя с другой стороны шаровые начали стучать на 108. В автосервисе ДЭУ сказал что шаровые на заклепках - значит не меняные, сказал что достойно ходовая отходила 110.
Зависит от дорог.....А вот для шаровых 110 маловато. У меня на девятке больше ходили. Тысяч 150 толжны ходить минимум, правда опять же смотря как ездить