Если ничего не гремит и не стучит!

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cool_max
    Автор темы

    Если ничего не гремит и не стучит!

    Парни такой дурацкий вопрос! Раньше ездел на ваз 2110 и там пока что нибудь не застучит можно было ничего не менять! Вопрос в следующем взял 2-х годовалую нексию 16 кл 2006г ГЛЕ: но на диагностику подвески в связи с кризисомденег нет, ездил по плохим дорогам по ямам всяким никаких стуков незаметил в руль ничего неотдаёт, единственное на 110 идет вибрация на руль ну я надеюсь балансировка колёс это вылечит, скажите если ничего не гремит в подвеске всё ли там нормально ??? или чего то самому посмотреть нужно, смотрел пыльники рваных незаметил?

  2. #2
    Р.М.С.
    Участник

    Если ничего не гремит и не стучит!

    Пробег какой?

  3. #3
    Cool_max
    Автор темы

    Если ничего не гремит и не стучит!

    Пробег наверняка скручен т.к спидометр неработал на тот момент он показывал 28350!!!

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Если ничего не гремит и не стучит!

    Посмотреть можно - вывесить поочерёдно колёса и подёргать туда-сюда. Если есть люфт - это будет заметно. Нажимая тормоз можно локализовать люфт - подшипник или шаровые-рулевые. Проверка сайлентов делается на яме или подъёмнике - нужно с помощью монтировки попытаться сдвинуть рычаг относительно крепления. При исправных сайлентах двигаться должно туго и при отпускании возвращаться в то же положение. Если болтается и не возвращается - резинка раздолбалась и пора менять. Ну и так, глазами и руками резинки все осмотреть-потрогать, всё ли там красиво. Вообще подвеска на нексии весьма живуча и по отвратительным дорогам с хорошей скоростью выдерживает долго. У меня наконечники ходят примерно 50ткм, передние амортизаторы поменял на 100ткм, шаровая начала люфтить на 135ткм, сайленты - пока все заводские. А биение на 110-120 - да, дисбаланс колёс первая причина (возможно даже - просто от неравномерно налипшей грязи с внутренней стороны диска). Вторая - деформация дисков, тоже бывает. Но может и сход неправильный влиять или люфт в сайлентах (особенно чувствуется при смене разгона на торможение, если в этот момент есть рыскание - точно что-то люфтит)

  5. #5
    Cool_max
    Автор темы

    Если ничего не гремит и не стучит!

    При разгоне торможение рыканей нет!!! То есть если стуков нет то все равно что то может быть не так?

  6. #6
    Valek_62
    Старожил

    Если ничего не гремит и не стучит!

    если стуков нет то все нормуль, не парься

Похожие темы

  1. кипит антифриз, ничего не помогает.
    от БЛЯШКА в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 19:52
  2. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ
    от Xou в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:47
  3. Ничего не напоминает :)
    от 7prof7 в разделе Треп
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 15:10
  4. троит и ничего не помогает
    от l4p в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 14:01
  5. Если ничего не резать
    от Revel в разделе Автозвук
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •