Всем добрый вечер! Сегодня заменил пару задних сайлентблоков передних рычагов. Обязательно ли делать сход-развал после данной операции? На сервисе сказали, что если резину не жрала и увода не было, то можно не делать. Подскажите.
Всем добрый вечер! Сегодня заменил пару задних сайлентблоков передних рычагов. Обязательно ли делать сход-развал после данной операции? На сервисе сказали, что если резину не жрала и увода не было, то можно не делать. Подскажите.
Ты по ходу смотри... Если едет нормально, не греется резина, не жрут резину... - все заебись!!)
Спасибо, а то там гайки прикепели так, что не смогли открутить. Надо срывать и высверливать. Машина 97г. Не охота морочиться.
Без мата можно ?Ты по ходу смотри... Если едет нормально, не греется резина, не жрут резину... - все заебись!!)
А где это в системе регулировки схода _ГАЙКИ_ ? Если за гайки приняли шестигранник резьбовой части (ключ на 17), которым собственно и регулируют сход - то бегом с этого сервиса. А если на рулевом наконечнике и рулевой тяге - то там никакие не гайки, а винты с шестигранной головкой (в просториечии "болт"). Они прикипеть могли, да. Кстати, не факт что высверливать с неизвестным результатом эти винты проще и дешевле, чем купить новые рулевые тяги - они недорогие. Кстати, сколько же прошли наконечники, если успели закиснуть винты? У меня они дольше 50 тыков не живут...
Да, согласен, просто не так выразился. Наконечники не менял, с момента покупки прошёл 18 тыс.