при заведенном ДВС когда руль поворачиваю до упора в любую сторону падают обороты и двигатель работает с нагрузкой, так должно быть? или это признак чего то?
при заведенном ДВС когда руль поворачиваю до упора в любую сторону падают обороты и двигатель работает с нагрузкой, так должно быть? или это признак чего то?
Нагрузка на ГУР и, соответственно, на двигатель максимальна, когда руль вывернут до упора. Вообще то, нельзя долго оставлять колёса в таком положении, в том числе и на стоянке...при заведенном ДВС когда руль поворачиваю до упора в любую сторону падают обороты и двигатель работает с нагрузкой, так должно быть? или это признак чего то?
У меня тож самое.при заведенном ДВС когда руль поворачиваю до упора в любую сторону падают обороты и двигатель работает с нагрузкой, так должно быть? или это признак чего то?
А у меня нет![]()
садился недавно к знакомому, и еще ездил на ланцер, нет у них такого, а у меня действительно сильно высказывается на поворотах. До упора повернутым дйствительно стараюсь не оставлять, только в редких случаях при стоянке на подъемеА у меня нет![]()
скорее всего это зависит от лошадей
вот и дело то что у знакомого тыкая же как у меня, отличает только отсутствие кондиц., и вчера с ним сидели и специально пробовали