Значит решил я не заморачиваться с сайлентблоками и шаровыми, купил рычаги в сборе CTR, рычаги по весу легче оригинала, не взвешивал, но держа в руках 2 рычага, чувствуется разница, но CTR есть CTR, запчасти всегда были качественные. Вообщем поставил и забыл про них на 150000 километров, да прошел на них 150т км, только после 150ти т. км появился небольшой стук справа, прошерстил, шаровая под замену, сайлентблок целый, но увидел я небольшую трещинку в втулке сайлента, решил снять рычаг, выпрессовал сайлент и тут большое разочарование, на фото видно. Снял второй рычаг, он целый, но выпресовывать сайлент даже не пришлось, пара ударов молотком и он выпрыгнул. ВЫВОД, рычаги CTR достойная замена оригиналу, правда они одноразовые, даже если бы не лопнула втулка, повторно запресовывать сайленты в этот рычаг не имеет смысла, крепко он там держаться не будет и быстро сотрется, но все же они прошли 150 тыс. км. Короче говоря, я опять поставил рычаги
CTR.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190702_174132.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	135.5 Кб 
ID:	51527Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190702_174136.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	51528