Добрый день, долбанули машину в правое переднее колесо, сейчас она в сервисе, по КАСАКО. Сервис согласовывал со страховщиком обнаруженные скрытые повреждения, вышло следующее:
Акт согласования
по заказ – наряду
1 (+) Рычаг передний правый с шаровой, погнут – замена
2 (+)Амортизатор передний правый, поврежден – замена
3 (+)Стойка амортизатора правая – замена
4 (-)Опора верхняя – замена Для согласования данной позиции необходимыфотографии общего вида детали и фотографии дефектов (dauto@ingos.ru)
5 (+/-)Стойка стабилизатора (1 шт. правая ) – замена
6 (-)Болты рычага – замена Для согласования данной позиции необходимы фотографии общего вида детали и фотографии дефектов (dauto@ingos.ru)
7 (+)Стабилизатор погнут – замена
8 (+)Втулки стабилизатора 2 шт - замена
9 (-)Привод правый в сборе – замена На предоставленных фото имеет место нарушение защитного покрытия привода от соприкосновения со стойкой стабилизатора. Замена экономически и технологически не обоснована. Для согласования данной позиции необходимы фотографии деформации привода.
10 (+)Подшипник ступицы правой – замена
11(+/-)сход- розвал передней оси. -Применить норматив завода изготовителя.
12 (-)Диагностика передней подвески 0,8 н/чВходит в норматив на проверку ( регулировку) УУК.
Согласованы с корректировкой поз. (+) и (+/-)
Таким образом страховщик не согласен с полной заменой правого привода, сервис будет направлять дополнителные фотки и настаивать на замене.
У меня вопрос - если с заменой привода ничего не выйдет, а стоит ли его менять целиком, если там только повреждено защитное покрытие. Возможно может просто покрыть смазкой, или заменить какой-либо из ШРУСОВ, на котором покрытие повреждено? ???