ошибка p0340

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    AlexZAS
    Новичок

    ошибка p0340

    Всем доброго времени суток! Уже год не могут устранить проблему, ошибка р0340... Машина заводится без проблем, тяга плохая, упирается примерно на 4500, через минут 20-30 пути начинает троить, глохнуть и отказывается ехать, если заглушить и снова запустить двигатель продолжает ехать, но через минуты две три всё повторяется. Меняли постель, распредвал и датчик изменений нет. Пытались прозванивать проводку, ни каких обрывов не нашли. Расход примерно 15 литров. Не могу найти во всемирной паутине схему проводки датчика распредвала, куда какой провод идет. Может у кого было такое то как решили или же если кто знает секретное место со схемой питания этого злосчастного датчика. подскажите. Темы похожей на форуме не нашел, если вдруг чего прошу сильно не пинать ))) нексия 2012 года 1.5 мотор. На панели приборов "чек" не предусмотрен. Купил себе специально диагностический порт ОБД2. Только одна ошибка по датчику. Иногда появляется ошибка по датчику уровня топлива, но думаю не критично, хотя где то читал, что они могут быть взаимосвязаны. Если есть мысли, буду рад помощи...
    Последний раз редактировалось AlexZAS; 22.11.2017 в 09:37. Причина: Не полный текст


  2. #2
    Владимир59
    Новичок
    Цитата Сообщение от AlexZAS Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Уже год не могут устранить проблему, ошибка р0340... Машина заводится без проблем, тяга плохая, упирается примерно на 4500, через минут 20-30 пути начинает троить, глохнуть и отказывается ехать, если заглушить и снова запустить двигатель продолжает ехать, но через минуты две три всё повторяется. Меняли постель, распредвал и датчик изменений нет. Пытались прозванивать проводку, ни каких обрывов не нашли. Расход примерно 15 литров. Не могу найти во всемирной паутине схему проводки датчика распредвала, куда какой провод идет. Может у кого было такое то как решили или же если кто знает секретное место со схемой питания этого злосчастного датчика. подскажите. Темы похожей на форуме не нашел, если вдруг чего прошу сильно не пинать ))) нексия 2012 года 1.5 мотор. На панели приборов "чек" не предусмотрен. Купил себе специально диагностический порт ОБД2. Только одна ошибка по датчику. Иногда появляется ошибка по датчику уровня топлива, но думаю не критично, хотя где то читал, что они могут быть взаимосвязаны. Если есть мысли, буду рад помощи...
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста,Вам удалось исправить ситуацию ? У меня всё тоже самое... Заказал на "Экзист" новый датчик. Час назад,установил на место. Запуск - "чек" естественно горит,двигатель работает ровно !!! Сбрасываю ошибку Р0340,лампочка гаснет и через пару секунд,загорается снова. Двигатель стал работать неустойчиво,обороты плавают. Толи новый датчик,мгновенно вышел из строя ? Что,ещё один покупать,так они стоят не слабо...

  3. #3
    AlexZAS
    Автор темы
    Ооо, у меня было всё на много эпичнее чем можно представить! В общем до меня меняли головку, так в этой головке отверстие под датчик коленвала глухое))) датчик упирался в заводскую отливку. Поменял головку с распредвалом так и решилась проблема ... И кстати, авторитетные специалисты с Дэу сервиса мне сказали что датчики нужно как то "прописывать". Я подозреваю тут нужен шаман и бубен, пару часов пения, потом жертвоприношение и думаю всё получится.

  4. #4
    Владимир59
    Новичок
    Понятно,спасибо за ответ. Но что делать дальше не знаю. Не раз уже вспомнил машины,где не было никаких датчиков,ЭБУ и т.п. Машины были ремонтопригодны !!! Посмотрю ещё завтра метки ГРМ,совпадают или нет. Пучок проводов, тоже надо прозвонить ...

  5. #5
    mamaika
    Новичок
    доброго дня не надо унывать надо начинать проверку с самого начало причин может быть много во первых бывает что проворачивается распредвал если срывает шпонку во вторых грязь либо на датчике либо на распредвале откуда считывает датчик но если уже нет то нужно проверить питание подходит или нет к датчику ну и в конце сам датчик процедура не совсем сложная понадобится блок питания от старенького телефона такие по моему у всех валяются дома пяти вольт . на датчике должно быть три выхода середина это общий а по бокам вход и выход точно не помню какой их них надо и туда и сюда попробовать ну и соединяете на один из них а к другому мультиметр подносите (обычно ножик хорошего метала не жесть ) к пяточку датчика показания должны меняться если нет то наоборот соедините .опять ничего значит датчик здох так можно и новый проверить чтобы не ставить

  6. #6
    Владимир59
    Новичок
    СПАСИБО !!! Пойду в гараж...

    - - - Добавлено - - -

    Ну СЛАВА БОГУ,нашёл !!! Розовый провод был обломлен. Как это происходит,почему - не понятно. Многожильный,в оплётке ... Несколько раз снимал колодку с датчика,осматривал и не замечал. Даже тянул на провода... Восстановил контакт,запустил двигатель (он поначалу взревел,потом чуть не заглох,а потом обороты выровнялись,стали устойчивыми,мотор заработал без вздрагивания !!! ),сбросил ошибку "0340", "чек" погас и больше не загорался !!!
    Всех БЛАГОДАРЮ за помощь !!!

Похожие темы

  1. Ошибка Р0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
    от Nik463 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 17:11
  2. Ошибка 25
    от Loko_3000 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 23:47
  3. Ошибка 24
    от alexkhua в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 20:55
  4. 24 ошибка
    от tok в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 00:30
  5. чек ошибка 33,32
    от alexm84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •