Ксенон в задний ход!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    kevmmv
    Участник

    Ксенон в задний ход!!!

    Доброго вечера уважаемые клубовцы, подскажите может кто знает в чем причина. Ситуация такая отдали ксенон J Power 5000 поставил в задний ход при включении почему то лампы мигают поочередно??? или только одна, в чем причина ???


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Ксенон в задний ход!!!

    Предположу... проводка под 12 Вт предназначена, а ксенон 35 + потери на розжиг, вот и не хватает....

  3. #3
    kevmmv
    Автор темы

    Ксенон в задний ход!!!

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Предположу... проводка под 12 Вт предназначена, а ксенон 35 + потери на розжиг, вот и не хватает....
    Чем можно исправить данную причину. (А в головной оптике проводка получается расчитана на больше Вт., раз ксенон стоял в переди)

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил

    Ксенон в задний ход!!!

    Цитата Сообщение от kevmmv
    Чем можно исправить данную причину. (А в головной оптике проводка получается расчитана на больше Вт., раз ксенон стоял в переди)
    Конеечно под большую мощность - в головном освещении 55 Вт. практически у всех.... Исправить - ну, через реле + тянуть наверно.... Подожди, может и не по этой причине...

  5. #5
    Orkus
    Участник

    Ксенон в задний ход!!!

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Предположу... проводка под 12 Вт предназначена, а ксенон 35 + потери на розжиг, вот и не хватает....
    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Конеечно под большую мощность - в головном освещении 55 Вт. практически у всех.... Исправить - ну, через реле + тянуть наверно.... Подожди, может и не по этой причине...
    так-то 12 Вольт - это напряжение, причём всей сети в машине (т.к. акк выдаёт 12-14 Вольт). А 55 Ватт - это мощность головного света все лампы в машине 12-ти вольтовые, а вот мощность у всех разная: габариты 5W, стоп, туманка, ЗХ, поворотники по 21W

    так что имхо дело в самом ксеноне: либо блоки не айс, либо проводка фиговая

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил

    Ксенон в задний ход!!!

    Цитата Сообщение от Orkus
    так-то 12 Вольт - это напряжение, причём всей сети в машине (т.к. акк выдаёт 12-14 Вольт). А 55 Ватт - это мощность головного света все лампы в машине 12-ти вольтовые, а вот мощность у всех разная: габариты 5W, стоп, туманка, ЗХ, поворотники по 21W

    так что имхо дело в самом ксеноне: либо блоки не айс, либо проводка фиговая
    Блин, ты меня совсем за дебила считаешь, что ли???... К твоему сведению, "Вт" - это русское сокращение единицы измерения мощности в системе СИ (Ватт)... С напряжением я ничего не путал!

    Да ошибся, не 12 мощность ламп заднего хода а 21, причем ошибся именно случайно - цифры местами поменял... Сути дела это не меняет - все равно мощность почти в 2 раза меньше - скорее всего в проводке дело.

  7. #7
    Urg
    Участник

    Ксенон в задний ход!!!

    Причина-не хватает мощей =) тех самых "Ватт".... родная проводка на лампы заднего хода 0.5кв по плюсу, минус у фонаря общий... и он тоже 0.5 кв. Во первых на блок нужно кинуть хороший минус с кузова,а не цеплять его на проводку фонаря. А плюс я бы посоветовал кинуть через реле. Силовую часть взять в багажнике от усилителя или сабвуфера если таковые имеються.....

  8. #8
    kevmmv
    Автор темы

    Ксенон в задний ход!!!

    Цитата Сообщение от Urg
    Причина-не хватает мощей =) тех самых "Ватт".... родная проводка на лампы заднего хода 0.5кв по плюсу, минус у фонаря общий... и он тоже 0.5 кв. Во первых на блок нужно кинуть хороший минус с кузова,а не цеплять его на проводку фонаря. А плюс я бы посоветовал кинуть через реле. Силовую часть взять в багажнике от усилителя или сабвуфера если таковые имеються.....
    Благодорю за совет вечером попробую.

  9. #9
    The-x-demon
    Старожил

    Ксенон в задний ход!!!

    Да еслиб все упиралось в ватты горели бы предохранители или проводка плавилась. лишних 10 ватт ничего не сделают. Я себе примерял все нормалек было.

  10. #10
    kevmmv
    Автор темы

    Ксенон в задний ход!!!

    Цитата Сообщение от Urg
    Причина-не хватает мощей =) тех самых "Ватт".... родная проводка на лампы заднего хода 0.5кв по плюсу, минус у фонаря общий... и он тоже 0.5 кв. Во первых на блок нужно кинуть хороший минус с кузова,а не цеплять его на проводку фонаря. А плюс я бы посоветовал кинуть через реле. Силовую часть взять в багажнике от усилителя или сабвуфера если таковые имеються.....
    Спасибо за помощь, поставил реле все засеяло )))

Похожие темы

  1. Не горит задний ход..
    от Vlad823 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 23:24
  2. стоп сигал и задний ход
    от g1377 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:30
  3. Не включается задний ход
    от тал в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 08:27
  4. Стоп-сигналы, задний ход
    от Vienna в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 14:53
  5. Не горят стопы и задний ход
    от ШуМ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •