Посоветуйте,
хочу в своипротивотуманки поставить би ксенон. :o
подскажите, как это осуществить.
Посоветуйте,
хочу в своипротивотуманки поставить би ксенон. :o
подскажите, как это осуществить.
Если туманки как на аватаре то ниче сложного не вижу ??? Только провода будут от головного света, а кнопкой туманок можно сделать чтоб провод допустим массы размыкался(для того чтоб туманки не всегда работали с головным светом)
Да, фары почти такие как на аватаре. точнее там от 2101,
но я их буду менять в выходные на Уазовские. Вот и хотел все разом сделать.
не, я хочу чтобы ближний включался с кнопки включения противотуманок, а вот дальний (перемещение шторки лампы) осуществлялось за счет переключения головного света на дальний.
Не вижу препятствий!
да я тоже думаю, что препятствий особых нет, но как это выполнить?
кстати, препятствие есть - придется болгаркой резать корпус фары, т.к. штекеры ксеноновых ламп не пролезают - ну не предпологалось на УАЗЫ ставить ксенон.
Когда я ставил на Хантер Бишку(той весной кот разбил после ПП), я резал провода лампы, потом, правда пришлось пропаивать соединения сожать на термоусадку + изолента, когда собирал!
ток нахера? всем слепить?
Была бы возможность я б себе прожектор вкорячил и воспитывал бы пи***ов что едут ночью с дальним, да еще бывает с ксеноном дальним. Matthew я думаю прекрасно знает для чего они ему, а если бы всем слепить то врятли бы спросил тут как подключать....ток нахера? всем слепить?
у меня приятель на ниве, на крышку поставил целую люстру прожекторов для покатушек в лесу ночью, и там 2 фары направлены назад, вот мало кто ему слепит сзади =)
да ну ребят не надо делать слепящие фары, линзу и 2 шторки делаете в ручную, будет узконаправленный противотуманный свет, а то в сильный туман вам же хуже будет. А думать - "раз другие делают, то и мне можно" -глупо весьма.