2сказали спасибо
-
2
сообщение от IlyaD43
-
что бы это ?
стоял насос от 2112 от старого хозяина.
поменял на китайский для нексии.
по размерам 1 в 1
проблема: 2112 откачивал жидкость до полного и когда заканчивалось топливо то лампочка светилась как и должно -гдето за 3-4л до конца.
этот новый бл... заканчивает сосать топливо еще за долго до горения этой бл.. лампочки
или наоборот высасывает все а лампочка не загорается. я хз.
возвращал на место старый и снова восстанавливал - ниче не меняется.
старый когда снял-там где то около литра болталось. после нового не знаю -когда снимал не обратил внимания.
когда покупал предлагали 2 варианта - 1 был длиннее и фильтр у него был какой то треугольный. я взял тот как на фото в журнале, т.к
никогда в живую его не видел. щас уже пожаливаю , но может кто подскажет что бы ЭТО ?
-
открываем инструкцию по эксплуатации и читаем что на инжекторных системах недопустимо чтобы бензонасос работал на пустом баке. Следовательно нефиг ездить на нуле. Заправляйся нормально и не мороч себе голову всякими пустяками.
Более того бензобак на нексии в виде 2-х тазиков сообщаюшиеся между собой только переливом через выхлопную трубу. При нуле у тебя в тазике где нет бензонасоса может находиться все топливо, а ты и не в курсе.
-
дело не в том что нужно заправляться, а в том что невозможно определить когда закончится топливо.
раз проехал 91км а сегодня 73км и побежал за топливом с канистрой. стрелка то показывает что еще есть топливо.
-
дак ты представляешь можно полный бак заправлять, и не ждать пока стрелка в упор упрется, а заправляться заранее!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума