Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от Олег92

Помогите советом! Абсурд в работе освещения, никогда ничего подобного не видел.

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SSpike
    Автор темы

    Помогите советом! Абсурд в работе освещения, никогда ничего подобного не видел.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Нексия GL 2010, F16D3. Заменил заметно потускневшие лампы ближнего света и габариты, меняю без снятия фары в сборе, справа откидываю АКБ и ЭБУ, слева - воздуховод и корпус воздушного фильтра (заодно меняю и сам элемент).

    Казалось бы, всё просто и ясно, НО! При проверке работоспособности ламп в фаре система освещения повела себя странным образом:
    1. При включении зажигания горели повороты, причём постоянно
    2. При включении габаритов не горело ничего;
    3. При включении ближнего горел левый габарит, лампа дальнего света на торпеде и повороты вполнакала;
    4. При включении поворота вместе с ним горели габариты в мерцающем режиме

    При это постоянно горят вполнакала стрелки указателей поворота на торпеде. Много чего повидал удивительного, но вот таких симптомов не видел никогда)) А ещё месяц назад отказал сигнал - реле щёлкает, а дудки молчат.

    В принципе, вижу следующие варианты:
    1. Сгнил передний жгут (возле радиатора). Там ведь проходят провода на освещение и сигнал? Или нет?
    2. Окончательно окислились клеммные колодки. Да, я любитель раз в год в начале лета помыть подкапотное пространство мойкой высокого давления + влажный климат способствует.
    Подскажите, я на правильном пути? Или есть другие варианты? Как можно наиболее безболезненно снять этот передний жгут для ревизии и перепайки? Или дело не в нём?

    Заранее благодарен за отзывы и советы)

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    подобным образом лампочки себя ведут когда у них нет контакта с массой. Масса фар на болте возле левой фары крепится

  3. #3
    SSpike
    Автор темы
    Огромное спасибо за точный и оперативно поставленный диагноз!
    Действительно, в точке крепления массы фар ослаб болт, крепящий массы (там 3 провода, в том числе минус АКБ). Вероятно, при замене ламп я потревожил провод массы фар и контакт стал непостоянным и "плавающим".
    Разобрал данный узел, удалил все окислы и грязь, надёжно затянул болтовое соединение.

    Ещё раз благодарю, без Вашего совета я бы перелопатил половину жгутов, разыскивая обрыв или КЗ в цепи плюса)

Похожие темы

  1. Помогите советом
    от rav68 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2019, 22:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 08:41
  3. Что было до Ксюхи и не будет больше никогда.
    от Прохожий в разделе Об авто
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 19:17
  4. Проблемы при включении и работе кондиционера. Помогите пожалуйста(
    от Djkr1982 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 23:14
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •