Сразу прошу заметить, что я новичек, поэтому прошу помощи.
В общем Авто моё(Nexia 1.5 8кл 2007г.в.) простояло 3 месяца на открытой автостоянке. Недавно прибыл домой и пошел проведать свою машинку с целью завести/прогреть, пущай думаю потарахтит чуток. Пришел, открыл капот и .....ужс, все в каком-то белом налете, ржа на движке и т.д....но не в этом суть, значит подкинул клеммы акума, залез в салон, вставил ключ, завожу и.....куй тамаккум сдох! Эх, отнес домой...пошел, купил зарядку для акб за 2500р. Выставил на 6А и пошел процесс. К утру акб было заряжено. понес на стоянку, поставил акб и тут началось
...в общем ну не знал я что при подключении акб сначала нужно подкидывать + клемму, а потом уже минус!!! постукал минусовой клемой по разъему на акб и думаю ууух как искрит! Хорошо зарядился акб
...далее все просто, залез, завел...подождал пока упадут обороты до 900 и поехал до дому, ехать было 0.5 км. Поставил авто во дворе, заглушил и пошел домой. Где-то через пару часов вышел и побрел к машине, открываю дверь, залезаю и ЁПРСТ запах гарелой резины в перемешку с пластмассой
, дымок из под руля и дохрена дыма в багажнике! Еще попытался завести(дурак) стартер не крутил, при повороте ключа зажигания, тускнели лампочки на панели приборов
...вышел, поднял капот...там не было не запаха гари, не дыма. Откинул - клемму акб, снял его нафиг, после полез к предохранителям, обнаружил выплавление f14 и f18 предохранителей.![]()
Кстати при покупки авто, МАМА предохранителя f18 уже была частично выплавлена и не было магнитолы в авто. Короче я в печали пошел в домой.
Собственно вопрос: Что произошло на самом деле...короткое замыкание, в следствии неправильного подключения АКБ после зарядки.? Или же окись проводки? а может быть еще что-то?ДЕЛО в том, что я теперь боюсь ее заводить и эксплуатировать! Жду ваших комментариев.
![]()