Низкая плотность электролита в аккумуляторе

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Implx
    Участник

    Низкая плотность электролита в аккумуляторе

    Добрый день. Месяца два назад купил аккумулятор Зверь, 65 ампер.
    Все было отлично. Окошко ареометра было зеленым, т.е. аккумулятор заряжен.

    Недели две назад стало белым. Согласно наклейке - низкая плотность электролита, нужно зарядить.
    Поставил на зарядку. Через несколько часов ареометр показал зеленый цвет.
    Поставил на машину. Поездил. Через два дня снова стал белым. Потом еще через пару дней сам стал зеленым.
    После этого уже неделю как белый.

    Заводится отлично. Проверял на утечки тока - все в норме - 0,04 А.
    Напряжение на заведенной машине с потребителями - 14,2 вольта.
    Что может быть?

    Низкая плотность электролита в аккумуляторе-img_0446.jpg


  2. #2
    NEKLIA
    Старожил
    Если обслуживаемый - электролит(дист. воду) долить.

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    Насколько я понимаю Зверь 65А/ч с пробками. Забить на этот зелёный глазок, который для лохов и даёт только информацию о том , что в одной банке творится и то с точностью 60%. Вывернуть пробки посмотреть уровень и померять плотность во всех банках реальным ареометром. Если уровень не в норме довести до нормы дист. водой. Потом зарядить до полного и снова померять плотность. По результатам будет понятно, что с аккумом.

  4. #4
    Implx
    Автор темы
    Сегодня собрался выкрутить пробки и замерить плотность нормальным ареометром. Открываю капот, смотрю на аккум, а глазок снова зеленый. Чудеса

    P.S. Замерил напряжение на аккуме - 12,55 вольт. Завел, без потребителей - 14,69 в, с габаритами, противотуманками и ближним светом - 14,5 в, на 3 тыс. об. то же самое. Это нормально, как я понимаю?
    Последний раз редактировалось Implx; 11.10.2015 в 19:39.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    И тем не менее, если пробки всё же имеются, то я бы выкрутил и провёл процедуры описанные постом выше. Во первых грядёт зима и её желательно встретить с абсолютно здоровым аккумом. Во вторых зелёный глазок "загорается" уже при 60-70% зарядки аккума. И если у вас он "то потухнет то погаснет", то это значит, что либо зарядка крутится вокруг этих цифр, либо уровень электролита на нижнем пределе. Не знаю, что написано в инструкции на Зверя, но обычно в инструкции про этот индикатор пишут, что при низком заряде и как следствие низкой плотности он чёрный или тёмный, а при низком уровне он светлый или белый.

Похожие темы

  1. Низкая компрессия
    от romahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 22:03
  2. Низкая температура движка.
    от legioner131 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 16:36
  3. ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ
    от ветврач в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 01:10
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •