Суть проблемы в следующем: при езде по трасе с равномерной скоростью время от времени загорается лампа "проверь двигатель", а через некоторое время гаснет(иногда сразу после разгона,а иногда довольно долго не гаснет). При меняющейся скорости автомобиля (городской режим) никаких ошибок блок управления не фиксирует. Я было подумал, что свечи у меня совсем не новые и возможно (как у моего знакомого на ланцере) блок фиксирует пропуски свечей зажигания. Поменял свечи, но фактических изменений нет. Причем при поездках по трассе этот эффект со временем стал появляться все чаще. Вспомнил, что у нексии блок управления выдает коды диагностики при замыкании соответствующих контактов. При считывании он выдал код 12(начало выдачи кодов),затем 36 и 44. 44-й код означает бедную смесь(датчик кислорода), а про 36-й я ничего не нашёл. Сразу оговорюсь, что езжу на 80-м бензине(фишка тоже на 80-й) не первый десяток тысяч километров. Общий пробег 62т.км. В связи с этим есть два вопроса:
1. что за код 36?
2. следует ли менять датчик кислорода или это нормальный эффект равномерной езды по трассе на 80-м бензине? Если менять, то бозательно оригинал или подходит что-то от наших авто по посадочным размерам (у кого есть пракические знания по данному вопросу, т.к. датчики кислорода (на нексиях циркониевые, без подогрева) практически все взаимозаменяемы и отличаются посадочными размерами и наличием/отсутствием подогрева).

P.S. Заранее всем откликнувшимся БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!