греется,после ремонта.

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Евгений М.
    Участник

    греется,после ремонта.

    Предыстория. Снимал головку блока.менял распред вал,ремни,основной радиатор. Машина конец 2003 года без кондея 8 клапанов. Родной радиатор был без вкручиающегося датчика.

    После сбора машина стала грется,вентилятор включается,но поздно,когда стрелка уже прилично поднимается,работает и выключается прежде чем стрелка опускается в нормальную зона.

    Покурил форум,выяснил что есть две скорости вентилятора, для всех машин до 2003 года,и для машин с кондеем! Под капотом с левой стороны у меня есть два проводка из жгута.которые могут подключатся к датчику в радиаторе,но они небыли задействованы.

    Пробок нет,вроде хорошенько шланги потискал,помогите разобраться в ситуации.
    Сейчас радиатор с датчиком стоит(с разборки) попробовал на него кинуть эти пустые клеммы ,ничего не изменилось.вентилятор по прежнему срабатывает слишком поздно. Радиатор горячий термостат срабатывает.если быстро ехать температура в норме,стоишь сразу растёт,и уже не опускаеться.

    Машину брал с рук давно,почему там радиатор без датчика но из жгута торчат провода под датчик не понимаю.Также мне непонятно что произошло,веть до этого 12 лет всё работало,и температура почти не вылезала из зоны нормы,даже в дикую жару.

    Гуру помогите понять суть проблемы,схемы листаю но толком не могу понять природу проблемы.

    Повторюсь менял радиатор,прокладку гбц,ремни!( прокладку менял не по причине пробоя,или перегрева,а для более удобной замены распредвала маслосъёмных,посмотреть что с цилиндрами и т.д.То есть голова нормальная не пробивало,не вело.Радиатор менялся по причине пробоя арматурой.

    Всё делаю сам,поэтому спихнуть диагностику ненакого.

    Вобще я так понимаю,на моей машине 2 датчика тот что на эбу под трамблёром,и тот что на приборку около форсунки 1 цилиндра.Может так получиться что по какойто причине идёт неравномерное нагревание дивгателя? там где датчик на приборку там скажем больше,а там где датчик на эбу там меньше? и как следствие такая хрень? или я придумываю? Может помпа? но тогда даже на скорости наверно кипел бы?
    Последний раз редактировалось Евгений М.; 13.05.2015 в 12:39.


Похожие темы

  1. Пропала задняя передача после ремонта сцепления
    от Sveon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 18:40
  2. Проблема после полного ремонта двгателя
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 23:58
  3. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  4. После заправки и ремонта кондиционера
    от sanchopa в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 22:40
  5. Троит движок, после ремонта.
    от little в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •