Вот скоро зима и я мало ездию зимой, вот и думаю ничего страшного не будет если отключу аккомулятор на зиму . Настройке в ЭБУ не собьются
Вот скоро зима и я мало ездию зимой, вот и думаю ничего страшного не будет если отключу аккомулятор на зиму . Настройке в ЭБУ не собьются
Настройки не собьются. Но зачем просто отключать аккумулятор? Если ВЫ собираетесь занести его в теплое место для зимнего хранения - одно дело, но если просто отключить - нет никакого смысла.
Люди а помогите советом. До сег времени имел дело только с обслуживаемыми аккумуляторами. Проверял плотность, уровень жидлости в нем. А тут поменял бибику на ДЭУ в 2008 году а там как я понимаю необслуживаемый. И чего с ним делать незнаю. Может чего проверятьи подливать надо))))
Заранее всем благодарен.
Удалять грязь с него и вовремя подзаряжать при необходимости......Люди а помогите советом. До сег времени имел дело только с обслуживаемыми аккумуляторами. Проверял плотность, уровень жидлости в нем. А тут поменял бибику на ДЭУ в 2008 году а там как я понимаю необслуживаемый. И чего с ним делать незнаю. Может чего проверятьи подливать надо))))
Заранее всем благодарен.
Для 391030. Меньше "навешивать" всякой пикающей и светящейся гадости и следить за работой генератора и ремнем. Регулярно прочищай контакты колодок подключения аккумулятора. Удачи!!!
Ничего не будет, массу снимите и все, а вот заносить в теплое место не надо, при низкой температуре меньше саморазрядВот скоро зима и я мало ездию зимой, вот и думаю ничего страшного не будет если отключу аккомулятор на зиму . Настройке в ЭБУ не собьются
Держать в чистоте ираз в год верхнюю поверхность промывать раствором соды.Люди а помогите советом. До сег времени имел дело только с обслуживаемыми аккумуляторами. Проверял плотность, уровень жидлости в нем. А тут поменял бибику на ДЭУ в 2008 году а там как я понимаю необслуживаемый. И чего с ним делать незнаю. Может чего проверятьи подливать надо))))
Заранее всем благодарен.
"а вот заносить в теплое место не надо, при низкой температуре меньше саморазряд" тогда, в мороз после долгой стоянки, следует спровоцировать реакцию включением фар на 2-3 мин. до пуска двигателя. Реакция "подогреет" кислотный раствор и пластины.
СПАСИБО!!!!