Здравствуйте!
Начну с начала.Год назад приобрел Нексию N150 – 2011 г.в. Хозяин сказал, что иногда после заправки загорается Ошибка двигателя, но потом исчезает после новой заправки. У меня тоже такое было пару раз – один раз сняли ошибку топливного насоса сказали она не устраняется – взяли 150 р. Второй раз (это было после узбеков уже) тоже самое только взял 500 р и сказал что она (ошибка) устраняется только перепрошивкой.
Летом прошлого года на ходу заглохла машина и стартер не крутит. Повезли в сервис: там поменяли предохранитель топливного насоса, датчик коленвала и сам топливный насос. Это все было в два захода в итоге они ничего не сделали (топливный насос свой забрал).
Потащили меня к Узбекам (УЗ-Дэу). После них машина спокойно запускается едет – только запашок сперва был (как-будто кабель тлеет), потом прошло. Я у них спросил что сделали-то- ответили что все контакты-проводку в цепях топливного насоса и под капотом посмотрели (потеребили..) – и типо само прошло. Удивился и поехал. Ошибки двигателя не было. После второго похода на диагностику – забили и ездил с ошибкой.
В эту среду нормально с утра запустился и доехал до работы без проблем, вечером ехать домой – не запускается никак (стартер крутит), но топивный насос не слышно. Причем во вторник заправился на старой заправки Башкирнефтепродукт. Пробовал поменять предохранитель – бесполезно; снять ошибку путём снятия клемм на аккум-ре – бесполезно. В итоге поменял на б/у топливный насос (который у меня остался после перепетий – сразу запустилась!
Подскажите может у кого была аналогичная проблема и как из нее выходили…
1. Теперь думаю стоит ли прошивать (чиповать) – если да, то какие могут быть нюансы, плюсы, минусы. Может кто подскажет где лучше чиповать в Уфе?!
2. Либо все таки проверить узлы топливного насоса, проверить ошибку. Есть где спецы диагносты-электрики по этой теме в Уфе?!