На днях купил нексию сотку, 1997 года выпуска , машина работала, хорошо заводилась, двигатель поддымливал. На 3 день подошёл к машине, завожу обороты не держит, двигатель троит на педаль газа не реагирует, реагировала через раз и были дикие детонации на 4-5 тысячах. Лазил по форумам выявлял причины, в общем поменял фго ( фильтр грубой отчистки топлива) не помогло , купил новые бронепровода и свечи эффекта никокого , смотрели прерыватель распределитель ( трамблер), разобрали поменяли катушку и бегунок, очень сложно было выставить угол опережения зажигания и все же она поддалась, завелась обороты были около 500-800 плавали реагировала на газ , проехался км 8 и все по новой, решил глянуть дроссельный узел , разобрал , жидкости для промывки карба не было почистил при помощи керосина. Эффекта нет. Обороты низкие газ нет реакции. Мерил компрессию 8 -9 в каждом цилиндре ещё побегает, к сожалению нет возможности проверить давление в рампе. На данный момент машина не заводится и во все , крутит схватывает но оборотов не хватает. Ваши предположения как её вернуть в рабочее состояние ? Предлогали глянуть МАП сенсор датчик давления топлива вроде. Но тратить деньги в пустую не хотелось бы , возможности сделать диагностику нет, нет знакомых кто возьмёт на трос .Надеюсь на ваши дельные советы.