Ситуация следующая

1) Машина периодически заводилась с трудом, особенно на горячую. Например,если в пробке резко сцепление бросить и заглохнуть то раза с пятого удается стронуться. На холодную бывало и с первого заводилась в большинстве случаев.

2) В сервисе когда сцепление менял, было не стронуться в том числе и из за сцепления, сервисмен как то под соединил провод один под капотом (видимо перезамкнул что то) и сразу все завелось.

3) Однажды на горячую не завелась. Привез маму , высадил ее, помог вещи домой занести а уехать не смог. Попытки завестись привели к тому, что просто качал насос, щелкало реле и все. Акумулятор был горячий. Остудил. Взял зарядку у мужиков в соседних гаражах и минут 20 заряжал. Тогда завелась с полоборота. Поездил километров 40 что бы зарядить акум еще. На следующий день все хорошо было.

4) Через день в обед опять не завелась, потыркал ключом и потом вообще все погасло и приборка и фары. Будто акум вынули. Потом минут через 5 фары и приборка загорелись но стартер не прокуручивал. Я оставил авто и вернулся вечером с товарищем с целью завести с толкача. Машина была безжизненна и на ключ не реагировала. Товарищ пошевелил провода у акума и тут сработала протиоугонка, загорелись фары и приборка. Что товарищ шевелил он не знает, просто руку сунул под капот. Но стартеру было не прокрутить. Толкнули буквально 2 метра и машина завелась. Опять 40 км поездил и на следующий день все нормально было.

5) Через день утром в холода опять не завелась а в обед постояв на солнце завелась нормально

6) На другой день с толкача только заводилась. При этом стартер машину сдвигал на полметра где то.

7) Сегодня два раза завелась нормально. Причем подряд. Третий раз как обычно не прокрутить стартером. Но во всех случаях - насос качает, реле щелкает.

8) В сервисе сказали может стартеру конец пришел. При них заглушил но завестись не смог. Опять подключили провод - завелась, но не с первого раза. В сервисе промеряли напряжение, говорят - с генератора нормальное идет, акум нормально заряжен.

9) Сейчас все же решил акум зарядить на всякий случай.

Что это может быть?

зы - Вычитал, что в багажнике лампочка может не гаснуть и разряжать акум. Да она постоянно горела, выяснил ставя фотоаппарат в режиме видео в закрытый багажник. Потянулся за светильником, с целью пока лампочку вынуть - она погасла сама по себе. Вычитал, что с случилось короткое замыкание -предохранители 13 и 15 сгорели (часы, свет в салоне, зуммер незакрытых дверей). Это может как то быть связано в трудностями завода- типа кривая сигналка, масса неправильная и т.д?

В сервисе готовы только к концу недели машину принять, ранее нет мест.
Нексия 1008 года, восьмиклапанная, завода Красный Аскай