Машина дергается и глохнет после прогрева.

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Антикаспер
    Автор темы

    Машина дергается и глохнет после прогрева.

    Здравствуйте.
    Дэу Нексия, 2007 г.в., старый кузов, 8-клапанная, с трамблером, 75 л.с. Пробег 140 тыс км.

    Проблема такая: периодически, когда двигатель прогреется, машина начинает дергаться, обороты плавают, как будто работают не все цилиндры. В результате машина глохнет. Если постоять 5-15 минут - снова едет. Причем проблема проявляется, если стоять в пробке. Когда двигатель прогрет, и я еду по трассе - то все в порядке. Иногда чуть дернется машина, но это не так сильно проявляется, как если я в городе еду.

    Поменял бензонасос (до этого были похожие симптомы, когда насос заглючил и бензин периодически плохо качал). Но замена бензонасоса не помогла.
    Месяца два назад была похожая проблема: плавали обороты и машина дергалась (но не глохла). Поменял крышку трамблера, бегунок, коммутатор. Тогда помогло, и два месяца я ездил нормально.

    Провода и свечи менял около 20 тыс км назад

    Еще около 4 месяцев назад меняли прокладку головы со шлифовкой.

    Сейчас приехал в Кореану, они сделали компьютерную диагностику, которая ничего не показала. Говорят, приезжайте, когда проблема будет проявляться постоянно. По их словам, тут или в косе замыкание, или где-то в зажигании, может коммутатор плохой поставили (я брал неоригинал). Говорят, нужно поменять всё зажигание, поставить оригинальный коммутатор (он около 6 тыс стоит), тогда может заработает, и то не факт.

    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, в чем может быть причина? А то так полмашины поменять можно, по словам сервисменов!

    Я почитал темы на форуме с описанием проблем, похожих на мою - у каждой свои причины.
    Последний раз редактировалось Антикаспер; 18.09.2014 в 16:23.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Антикаспер Посмотреть сообщение
    может коммутатор плохой поставили
    Вполне возможно коммутатор нагревается и отсюда пропуски в искрообразовании.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Антикаспер Посмотреть сообщение
    Поменял крышку трамблера, бегунок, коммутатор.
    А инд. катушку не меняли?

  3. #3
    Антикаспер
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Вполне возможно коммутатор нагревается и отсюда пропуски в искрообразовании.

    - - - Добавлено - - -

    А инд. катушку не меняли?
    Да, индукционную катушку тоже менял. Что делать с тем, что коммутатор нагревается? Менять коммутатор?

  4. #4
    Антикаспер
    Автор темы
    Отвечу сам себе.) Почитал темы и пришел к выводу, что очень вероятно, что пробема в трамблере. Купил и попробую поменять индукционную катушку. Если не поможет, то поменяю также коммутатор. Надеюсь, что ход моих мыслей правильный.))

  5. #5
    Антикаспер
    Автор темы
    Недавно неисправность проявилась более явно. В сервисе продиагностировали неисправность трамблера. Поменял трамблер - все отлично. И это при том, что где-то полтора месяца назад поменял крышку трамблера, бегунок, коммутатор. Вот такое качество запчастей!

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 21:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 00:55
  3. двигатель после запуска и прогрева начинает трясти и глохнет!!!
    от barbus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 23:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:05
  5. Глохнет после прогрева, на 5-10 минут, потом все ОК
    от Hawk в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •