Добрый день, выручайте . Проблема в том что авто на ходу глохнет, если сразу заводить, то бесполезно. чуть постоит и заводиться, бензонасос отпадает так как авто на газу 4 поколение. авто 2012 г.в. 8 клапанов 1.5 , куда копать подскажите плз.
Добрый день, выручайте . Проблема в том что авто на ходу глохнет, если сразу заводить, то бесполезно. чуть постоит и заводиться, бензонасос отпадает так как авто на газу 4 поколение. авто 2012 г.в. 8 клапанов 1.5 , куда копать подскажите плз.
Если движок с трамблёром, менять индукционную катушку, может и коммутатор. Если стоит модуль зажигания, дело может быть в нём.
авто с модулем.завелась троит, газу дал вылезла ошибка, скинул клему с аккума, завелась нормально.Ошибка исчезла.
Как ошибка вылезет считай её ! Но скорей всего модуль, но не точно. Движок какой и какой пробег ?
У тебя осталось свечи и модуль. Если ошибка вылазит, то дело не в газовом оборудование.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 11.06.2014 в 08:28.
да по незнанию скинул клемы на 10 мин ошибка и стерлась.считываю через ноутбут, нет ошибки в памяти. движок 1,5 -8кл. пробег 38000 авто 12 года.а без ноута можно считать ошибку в авто предусмотрена система самодиагностики? обороты на хх скачут 835-870, это нормально?
Самодиагностике нет, без спец оборудования не считаешь(ноут, сканер или еще какая примочка ). Езди пока ЭБУ не определит ошибку, ну и дальше копать будешь. Обороты у меня тоже прыгают, что с этим делать не знаю. На одной диагностике сказали все ОК, до другой не как не доеду.
если это модуль, то почему после скидывания клемы с аккума, он какое-то время работает нормально?
У меня первый модуль вначале умирал также. Я списал это на то, что ЭБУ обучается, работает по среднем параметрам(бензина по больше, угол зажигания немного другой). Затем обучение проходит и начинаются сбои.
Потом совсем пропала искра в одном цилиндре, авто заколбасило, сброс аккума уже не помог, колбасило постоянно. Та как это было в пути, пока ехал домой загорелась ошибка (ошибка возникает не сразу, она определятся по лямбда-зонду), по номеру ошибки отключил форсунку на не работающем цилиндре и доехал до дома.
Дома тестором прозвонил модуль все ОК, поставил на авто. Двигатель прогрел под нагрузкой и тут начался расколбас. Проверка тестером показала обрыв одного из выходов на горячию, при остывании параметры возвращались в норму.
затроила опять,считал ошибка P0351Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 скинул клемы, норм завелась и поехала
Меняй модуль зажигания,а то встанешь.