
Сообщение от
АртС
Уж коль затеял эту тему, то продолжу.
По прошествии времени и по результатам летней поездки (2 тыс с лишним км пути) могу сказать следующее.
Планшет в дальней поедке все равно медленно, но верно разряжается. Скорее всего - постоянно горящий экран тому виною.
Эффективность планшета как навигатора на высоте - при использовании в городских условиях (использую Яндекс навигатор, с указанием пробок, дорожных событий и т.п.) В дальних поездках и так понятно - одна трасса посреди поля и вполне ясно куда сворачивать, как правило, есть указатели. За пределами городов я отключал экран, он не горел. Отключал так же мобильный интернет и GPS-приемник - только так появлялась возможность достаточно медленной зарядки девайса.
На трассе использовал планшет только как регистратор (и то - без привязки к месту и без указаний параметров движения - GPS ведь отключен)
Преобразователь этот дороги не выдержал. В определенный момент (около 10 часов пути прошел) перестал работать. Отнес электрикам. Оказалось, что он время от времени перезагружается - типа отдохнуть хочет... :-D Честно говоря, думал преобразователь крякнул, но там все цело - все предохранители на месте...
Короче - не все так гладко, как виделось вначале :-( При всех достоинствах есть нюансы, как в известном анекдоте