заряжается ли акб на холостом ходу в мороз? нексия н100 2006г.
заряжается ли акб на холостом ходу в мороз? нексия н100 2006г.
Температура , на морозе мало берет.
Что значит "Температура , на морозе мало берет"? Я имел ввиду одно дело ты движок крутишь при -30 например с маслом 10w40. А другое летом и на масле 5w30. Я думаю всем понятно, что как спрашивает MIR_686, то в 2-х этих случаях энергия потраченная на запуск будет разной. Соответственно и Акум. обратно до 100% будет подзаряжаться разное время.
От многих факторов зависит, определенно сказать невозможно. Тут и температура, и сколько в стоял аккум без подзарядки
VZ54, Ну вот допустим масло 5на40. на улице -20. акб года 3.. минут 15 хватает для зарядки на холостом?
При исправном стартере в зависимости от тех или иных условий ток потребляемый стартером для различных автомобилей порядка 80-250А. Ток зарядки максимум 5-6А, причём при зарядке КПД процесса около 50%, то есть эффективно на зарядку идёт от силы 2-3А. По самым скромным заниженным подсчётам если 1мин открутишь стартером, то минут 30 потом восстанавливаться надо. Это ещё без учёта того, что при больших токах потеря ёмкости аккумулятора ещё более интенсивно идёт, чем я описал. Только не крутят нормальные люди даже по минуте, даже если в несколько заходов, не говоря уже о том, чтобы 3мин крутить.
P.S.Но это так приблизительные прикидки, что называется по "малинину-буринину", бессмысленно этими рассчётами заниматься. Если акум не обслуживаемый с глазком, то надо следить, чтобы он зелёным горел, если что, то сразу снимать и на зарядку. Т.к. если глазок погас, значит заряженность батареи 60-70%. Ну а если, пробки есть, то надо плотность периодически смотреть и если она упала сотки на 4-5 от первоначальной, то это тоже показатель, что аккум процентов на 30 разряжен.
Сори я не понял твой текст, только сейчас дошло, что ты пишешь 3 года аккумулятору, а я тебя не правильно понял, думал ты 3мин крутить стартером собрался и спрашиваешь, хватит ли потом 15мин на зарядку. Ну короче при самых наиблагоприятных условиях работы стартера раз в 40-50 нужно больше времени на зарядку, чем ты стартером крутил. Но это при благприятных когда минимальный ток потребления порядка 80А. А при проблемах с проводкой, с самим стартером, зимой при густом масле и т.п. ток может и за 300А зашкалить и тогда уже на прядок цифры хуже получаются.
Последний раз редактировалось VZ54; 26.02.2014 в 21:32.