Почитав форум, выясниось, что у многих ломается регулятор мощности печки,
т.е. тот, который регулирует заслонку горячего воздуха. Как его чинить уже много писали.
А вот у меня вышел из строя не регурятор заслонки, а регулятор потоков воздуха, крутилка которого
посередине на блоке управления. Вообщем, тот который направляет воздух на стекло, в салон или в ноги.
Вернее он перестал дуть на стекло, да и другие положения регулятора послностью вы выполняли свои функции.
Поискав по форуму я ненашел как его чинить, поэтому опишу процесс - может кому прогодиться.
Если сидя на водительском наклониться к посажирскому месту и заглянуть под торпеду, то
можно увидеть крепление тросика, который регулирует заслонку горячего воздуха и там же,
рядом есть механизм который регулирует потоки, если вы будете крутить крутилку распределений потоков
и одновремено смотреть под торпеду, то увидете как там ходит клапан, наверно, какой-то, меняя свое
положение при изменение положений крутилки. Если там все ок, значит дело в самом блоке управления,
именно так, как было у меня.
Приступаем к снятию блока управления печки. Этот процесс подробно с картинками описан здесь:
Делам все, что там написано до момента снятия с блока управления вакуумного блочка. Это та штука,
из которой торчат 5 форсунок (4 черных и 1 белая). Т.е. вакуумный блочек нужно снять.
После его снятия вы увидете черну резиновую плоскую проставку. На ней выпуклые ребра, образующие некие канальца.
У меня эта проставка просто немного сдвинулась относительно своего правильного положение.
Это правильное положения обеспечивают 3 выступа в гнезде проставки и, соответствено ним, 3 впадины
по перимерту самой проставки. Вообщем, когда увидете все сами поймете. Я просто положил проставку правильно.
Потом собрал в обратном порядке блок управления, проверил работоспособность - все ок.
Насколько я понял, система управления потоками работает так:
Когда вы будете снималь блок управления, то будете отсоединять клему с пятью вакуумными трубками.
Одна из них (вроде с желтой продольной полосой) как-бы питающая - из нее все время (когда включена печка)
поступает воздух (дует из нее другими словами). Когда блок управления всборе, то крутилка, посредством
изменения положения той резиновой проставки с канальцами направляет этот питающий поток воздуха в одну из
оставшихся 4-ех трубок, что как раз соответсвует 4-ем направлениям потока воздуха в блоке управления.
А так так у меня резиновая проставка сдвинулась, то нарушилось распределение потока воздуха.
Делайте сами, если у вас похожая проблема - там нечего сложного, напрягает только разъединение
клем с проводами - крайне неудобно, но выполнимо. Удачи.
П.С. По ходу разбора блока управлние печкой можно поменять и лампочи, находящие в нем, что я и сделал, т.к.
обе лампочки сгорели и блок вообще было не видно в темноте, а так красота - все индикаторы горят как надо.
Был пост, где описывали как изменить цвет подсветки индикатора, посредством некой пленки ORACAL (могу ошибаться),
но я это делать не стал - нравиться родной бледно-зеленый цвет.