Like Tree3сказали спасибо

помогите!!! показатель температуры выносит мозг!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    redrum-MarkVII
    Новичок

    помогите!!! показатель температуры выносит мозг!!!

    стрелка температуры на приборной панели живет своей жизнью. бывает с пробках часами стою, все в норме, а по трассе еду начинает ползти в красную зону и дальше правее правого. сначала как увидел словил измену, думал перегрел двигатель, закипаю, печку на максимум, открываю капот, а там тишина, никакого ахтунга. сначала меня это немного напрягало, потом попривык, думаю, раз не кипит, значит все в норме. поменял от скуки радиатор вместе с датчиком температуры на нем, потом еще датчик, тот что на двигателе. ничего не изменилось. машина 1997 года, 8 клапанов, пробег 155 тыщщ. езжу редко, привык конечно, но хотелось бы от этой напасти избавиться. что поменять еще?
    подскажите :-)
    спасибо за внимание.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    похоже на замыкание на массу провода от ДТОЖ до приборки.
    какой датчик менял на двигателе
    такой

    или такой ?

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    Сам провод подсоединен к датчику нормально, провод не оголен, не задевает за коллектор?

  4. #4
    gorUgra
    Старожил
    Довольно распространенное явление...Виновата сама приборка, точнее указатель температуры, а еще точнее непропай на плате прибора. Иногда, правда, бывает плохой контакт винтов крепления указателя. Тут достаточно просто подтянуть их. Если не поможет, то тогда уж только разбирать панель...,но только если руки растут из нужных мест

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    но, при плохом контакте указатель не будет подниматься к максимуму, а будет зависать внизу.
    по моему так. а если зашкаливает, то это КЗ на проводе.

  6. #6
    redrum-MarkVII
    Автор темы
    менял весной, визуально опознать затрудняюсь. Если стоять лицом к двигателю, то менял справа, рядом с крышкой трамблёра.
    На двигателе разве два датчика?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Сам провод подсоединен к датчику нормально, провод не оголен, не задевает за коллектор?
    не там же пара проводов, плотно садятся

  7. #7
    миню
    Новичок
    проверь зарядку на клеммах аккумулятора при слабой зарядке приборы живут своей жизнью

  8. #8
    Ole07
    Старожил
    миню, это уже в финальной стадии, когда аккумулятор клинит)) проверенно на себе)

  9. #9
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    но, при плохом контакте указатель не будет подниматься к максимуму, а будет зависать внизу.
    по моему так. а если зашкаливает, то это КЗ на проводе.
    Заблуждение это...Если имеется ввиду контакт с датчиком, то да это так, но...этот прибор относится к типу логометров и там все несколько иначе. Причем имелись ввиду контакты в самом указателе...
    И еще, я бы не высказывался по этому поводу, если бы мне не попадались такие случаи...причем первый произошел именно на моей первой нексии 97гв. и симптомы были именно один в один. Так вот у себя мне пришлось полностью разбирать указатель и добираться до его платы и вот там-то и были обнаружены дефекты пайки (видно от времени) обмоток логометра к плате. После их пропайки дефект пропал полностью. Но тут вынужден предупредить - пришлось при этом снимать стрелку указателя , а вот установить ее потом точно и оттарировать прибор довольно геморойно (вот почему я упоминал про руки). Также были случаи, когда помогала простая подтяжка винтов крепления указателя на плате панели, но это самый простой вариант...
    На двигателе разве два датчика?
    А вот это уже настораживает...

    проверь зарядку на клеммах аккумулятора при слабой зарядке приборы живут своей жизнью
    тогда бы он речь вел о зарядке, ему бы просто не до температуры было

    И еще есть один хороший способ проверить это - если при необоснованном уходе стрелки в красную зону либо близко к ней резко ударить пальцем по стеклу панели в районе указателя температуры и при этом стрелка возвращается в нормальное положение (или просто совершает какой то маневр), то, увы, я прав...
    Последний раз редактировалось gorUgra; 23.08.2013 в 22:38.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от redrum-MarkVII Посмотреть сообщение
    На двигателе разве два датчика?
    два. ты поменял (верхняя картинка) ДТОЖ который дает сигнал на ЭБУ.
    а на приборку стоит второй датчик (нижняя) который установлен в районе впуска к первому цилиндру.
    проводок болтается над генератором и повредить его там проще простого.
    и именно с таким я сталкивался.
    gorUgra, в плату я не лазил, так как я механик и электрик, а вот с электроникой я на вы.
    в машине могу сделать практически все, но только если не касаться плат, микросхем и других транзисторов.
    пропаять косу на F16D3 запросто, а вот мелочь паять, так это отправляю к AKWoland

Похожие темы

  1. Не работает показатель бензина в бензобаке
    от dimix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 15:23
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 17:03
  3. Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!
    от Summerday в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:43
  4. Завис показатель уровня топлива!
    от Сан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 11:23
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •