Всем привет! На моторе A15MF проскакивают пропуски зажигания. Провода, свечи, катушка в хорошем состоянии. Подозрение, что где-то нет контакта в цепях управления. Не могу найти схему для моего мотора (без трамблера). Дайте ссылку плз.
Всем привет! На моторе A15MF проскакивают пропуски зажигания. Провода, свечи, катушка в хорошем состоянии. Подозрение, что где-то нет контакта в цепях управления. Не могу найти схему для моего мотора (без трамблера). Дайте ссылку плз.
Если ЭБУ IEFI-6, а скорее всего так оно и есть, см. ссылку на другую тему Какой тип ЭБУ то качай эту книжку http://yadi.sk/d/p-7-b5ci2EfNW с Яндекс диска. Не боись вирусов нет, моя эта книжка просто держу на сервере, что бы не потерялась. Там есть все электросхемы к ЭБУ IEFI-S, IEFI-6. Правда весит она 82 мегабайта и через мобильный интернет лучше конечно не качать. Книжка хорошая, с картинками, там есть все к старой и новой после 2008 г. нексии. Пригодиться
Последний раз редактировалось Axelirator; 23.08.2013 в 12:13.
Спасибо за сылку, но в этой книге на оба типа контроллеров изображены схемы с трамблером.![]()
От ланоса нужно смотреть 1.5л, 8 клоповой. Почти подходит (на нексии нет некоторых клапанов )
А распиновка здесь http://www.nexia-club.ru/nof/post269...%B0#post269297
Последний раз редактировалось Kolo; 24.08.2013 в 10:44.
А откуда приходят провода управления на катушку зажигания? Я думал,что напрямую с контроллера, но в распиновке по указаной ссылке на нашел выходы на модуль зажигания.
C3 Зажигание В (2-3)
...
D10 Зажигание А (1-4)
Только зажигание там обычно сбоит из-за датчика коленвала или его положения. Реже из-за самого модуля.
Последний раз редактировалось Kolo; 24.08.2013 в 18:22.
То есть датчик коленвала может работать через раз?
Как в этом случае его проверить?
Сложно. Осциллографом. Или заменой на заведомо исправный. Может стоит плохо, может со шкивом что.
Заехал на диагностику, оказалось с электрической частью все в порядке. Слишком большое давление во впускном коллекторе, около 55, при норме 30-40. Соответственно неправильная смесь и неровная работа двигателя.
Возможно ГРМ не на месте.