
Сообщение от
ATZ
Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя - стартера - сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся ... вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги.
На запуск и работу мотора напруги ведь хватает.
Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) - и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком - и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи !
Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй - толку не будет.
- - - Добавлено - - -
Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы ...