Like Tree1сказали спасибо

При повороте ключа в положение "стартер" все гаснет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Алессандро
    Участник

    При повороте ключа в положение "стартер" все гаснет

    Добрый всем день!

    Народ, подскажите, пожалуйста. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" гаснет вся комбинация приборов и вообще все в машине. Интересно, что сигналкой с автозапуском машина заводится нормально. В ходе решения проблемы я полностью отключил сигналку - цепь блокировки стартера и автозапуска, все соединил напрямую, но желаемого эффекта это не дало. Машина также гаснет при повороте ключа в положение "стартер". С толкача или с горки заводится нормально. Не знаю что делать.


  2. #2
    Dim@rik
    Участник
    Контактная группа подгорела возможно нуждается в замене http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html посмотри здесь

  3. #3
    Алессандро
    Автор темы
    Возможно. Буду пробовать. Но не пойму, если она подгорела, то почему все гаснет? Там же вроде везде + на ней. А гаснет все как будто из-за короткого замыкания при повороте ключа.

  4. #4
    Dim@rik
    Участник
    Гаснет из-за отсутствия контакта, для начала попробуйте вскрыть почистить контакты, но чистки контактов на долго не хватает
    Последний раз редактировалось Dim@rik; 02.04.2013 в 14:19.

  5. #5
    ATZ
    Старожил
    В первую очередь почисти мелкой шкуркой контакты в клеммах аккумулятора и затяни их понадежнее ... и акк подзаряди внешней подзарядкой.

  6. #6
    Роман параплан
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    В первую очередь почисти мелкой шкуркой контакты в клеммах аккумулятора и затяни их понадежнее ... и акк подзаряди внешней подзарядкой.
    Почистить НАЖДАЧКОЙ! Это хорошо. Поменяйте контактную группу замка зажигания, лучше оригинал, так как опель не подходит а китай на неделю не хватит.

  7. #7
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, пожалуйста. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" гаснет вся комбинация приборов и вообще все в машине.
    Смотрите контактную группу.


    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    С толкача или с горки заводится нормально. Не знаю что делать.
    Вот это уже интересно

  8. #8
    ATZ
    Старожил
    Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя - стартера - сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся ... вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги.
    На запуск и работу мотора напруги ведь хватает.
    Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) - и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком - и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи !
    Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй - толку не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 03.04.2013 в 00:55.

  9. #9
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора
    почистит ..... будет видно. А на счёт КГ даю совет что стоит проверить, обратить внимание

  10. #10
    Алессандро
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя - стартера - сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся ... вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги.
    На запуск и работу мотора напруги ведь хватает.
    Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) - и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком - и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи !
    Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй - толку не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы ...
    Я же писал, что с автозапуска заводится нормально. С запуска стартер ведь нормально крутит.
    Последний раз редактировалось Алессандро; 03.04.2013 в 07:07.

Похожие темы

  1. Блок "опускания" зеркал при парковке автомобиля "ПИЛОТ"
    от natsyst в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 11:40
  2. Выключение головного света при повороте ключа
    от albert_pro в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 13:17
  3. "клацающий" звук при "рывковом" движении
    от chel_c в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 17:36
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:37
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •