Like Tree4сказали спасибо
  • 1 сообщение от KIP
  • 3 сообщение от morlab

Как правильно пользоваться мультиметром?

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Bishkoff
    Участник

    Question Как правильно пользоваться мультиметром?

    Доброго времени суток.
    Недавно поставил новый генератор и решил проверить как он работает. А также проверить утечку тока.
    Приобрёл мультиметр :

    Как правильно пользоваться мультиметром?-m830bz.jpg
    Инструкция неочем, как и мои познания в работе с этим прибором.
    Помогите пожалуйста разобраться как им пользоваться, что куда подсоединять, в каком положении должна быть ручка регулировки и т.д.
    Пошаговая инструкция с картинками приветствуется
    Хочу проверить:
    1. Напругу на АКБ
    2. Утечку тока


  2. #2
    KIP
    Старожил
    Нижний общий ("-" черный щуп). Для измерения напряжения красный щуп вставляется в центральный на мультике. Соединяешь красный щуп "+" на "+" на АКБ, а черный на "-" АКБ, перепутаешь не страшно, просто значение на мультике будет с "-". Тумблер переводится на DCV 20. Заводи и меряй.
    Для измерения тока: скин клейму "+" с АКБ. На мультике красный щуп вставляй на верхний вывод, черный также нижний на мультике. Тумблер на 10 А. Теперь черный щуп на "+" АКБ, а красный на клейму которая была на АКБ, т.е. в разрыв. Меряй, но не заводи, иначе мультик сгорит (или внутри предохранитель), т.к. мкльтик только на 10 А, а пусковой ток в разы больше, можно ключ до вкл. приборки только.
    Тумблер на мультике выставляй до подключения к АКБ.
    Главное не меряй ток на обеих клеймах АКБ как напряжение, смотри внимательней, ибо в этом случае ты просто замыкаешь куском провода.

  3. #3
    Bishkoff
    Автор темы
    Ага. Понял. Спасибо огромное за развернутый ответ

  4. #4
    morlab
    Старожил
    Вынь первый предохранитель ,вставь щупы и в режиме амперметра мерь свою утечку.)) Обычно она из-за патефона,сигналки или лампы в багажнике.

  5. #5
    Bishkoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    Вынь первый предохранитель ,вставь щупы и в режиме амперметра мерь свою утечку.)) Обычно она из-за патефона,сигналки или лампы в багажнике.
    Лампу в багажнике "обезвредил" неделю назад))
    Завтра пойду проверять аппарат...

  6. #6
    SibiRiuS
    Старожил
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    Вынь первый предохранитель ,вставь щупы и в режиме амперметра мерь свою утечку.)) Обычно она из-за патефона,сигналки или лампы в багажнике.
    А вот тут по подробней,будь добр.

  7. #7
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от SibiRiuS Посмотреть сообщение
    А вот тут по подробней,будь добр.
    А какие подробности интерисуют?))Просто удобней,что б не мумукацо с клеммами аккумуляторными.Вынимаешь F1 ,вставляешь щупы и смотришь ток.(без ключа в зажигании и в режиме сигнализации)Если больше 100мА ,то где то сосун)).Ну и отрубаешь всё подозрительное по очереди.В моём случае у приятеля,оказалась козлячья магнитола фабрики "Мистери"

  8. #8
    Генок
    Старожил
    Разрешите добавить:во избежание разряда "батарейки" по вине багажника не ставьте переключатель салонной подсветки в положение выкл. Если лампа в багажнике будет светить,об этом просигнализирует салонная подсветка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    Вынь первый предохранитель ,вставь щупы и в режиме амперметра мерь свою утечку.)) Обычно она из-за патефона,сигналки или лампы в багажнике.
    Очень полезная подсказка!

  9. #9
    SibiRiuS
    Старожил
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    А какие подробности интерисуют?))Просто удобней,что б не мумукацо с клеммами аккумуляторными.Вынимаешь F1 ,вставляешь щупы и смотришь ток.(без ключа в зажигании и в режиме сигнализации)Если больше 100мА ,то где то сосун)).Ну и отрубаешь всё подозрительное по очереди.В моём случае у приятеля,оказалась козлячья магнитола фабрики "Мистери"
    Да не,я просто хотел узнать как мультик(такой же как у автора) подготовить к этим операциям,куда переключить,а то инструкцию читал но что то не особо доходчиво,он у меня не давно,раньше дела с похожими приборами не имел.
    PS-Яндекс помог мало-майски разобраться,наглядно примеры посмотрел.

    - - - Добавлено - - -

    С вазовского форума- В любой машине есть минимальный ток утечки (порядка 50-80мА.)
    Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА, так же потребляет ток приборка и блок центрального замка. В итоге получается около 60мА. С такими затратами тока АКБ прослужит несколько лет, не подводя хозяина.
    Но если утечка тока составляет больше чем 60-80мА, тогда аккумулятор будет быстро садится.
    Последний раз редактировалось SibiRiuS; 17.02.2013 в 10:53.

  10. #10
    LeIIIiY
    Участник
    Сам с недавних пор стал пользоваться замечательным прибором, мультиметром. Слава учёным, которые разработали столь уникальное устройство !
    Очень доволен результатом проведения диагностики своего автомобиля мультиметром. Много чего можно проверить, выявить причины неисправности. Самое главное, что появилась возможность экономить свой бюджет. Лишний раз не придётся ехать в мастерскую и тратить деньги.
    Как я знакомился с мультиметром см. моё видео https://youtu.be/EebMj3iMyv8

Похожие темы

  1. как правильно поступить
    от Metallica в разделе Волгоград
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 18:33
  2. как снимается ручка? и как правильно использовать прикуриватель
    от Lyka89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 11:39
  3. Как правильн пользоваться кондеем?
    от НАБЛЮДАТЕЛЬ в разделе Отзывы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 12:52
  4. Как правильно ездить?
    от namja в разделе Треп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 12:28
  5. Как правильно заводить?
    от rjvfyljh в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •