Всем здравствуйте! Вообщем, проблема началась в один прекрасный день, когда я прогрел свою Nexia (2000 г.в., 8-кл., 75 л.с.) и она вдруг заглохла на холостых оборотах. Заводиться снова не захотела. Открыл капот, подергал провода на свечах, завелась с полоборота. Через полчаса опять заглохла на холостых. Заводиться отказалась. Завелся с толкача на раз-два. Поехал на диагностику. Диагност сказал, что "скорее всего это проблема из-за коммутатора на трамблере". Узнал цены на коммутаторы - разбег цен от 450 до 3500 р. Причем продавцы говорят, что и оригинальные коммутаторы попадаются бракованные. Поэтому решил взять самый дешевый. Купил, поменял, машина завелась с полоборота. Три дня ездил и горя не знал. Пока утром история не повторилась. Опять прогрел машину и на холостых она опять заглохла. Заводиться отказалась. Я ради эксперимента поставил старый коммутатор. Машина завелась с полоборота. Но в течении дня пару раз был скачок холостых оборотов. Есть подозрения, что это проблема не в коммутаторе.
Вопрос 1: Это проблема в коммутаторе? Если да, то она точно будет решена покупкой оригинального коммутатора?
Вопрос 2: Если это проблема не в коммутаторе, тогда в чем?