Сгорела проводка, генератор, Помогите плиз в консультации!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Djkr1982
    Старожил

    Сгорела проводка, генератор, Помогите плиз в консультации!!!

    Всем привет!

    Очередной форс-мажор.

    Подъехал к магазину, оставил машину работающей. На заднем сидении сидели жена с 3х-летней дочкой.
    В магазине был буквально 2-3 минуты, выхожу, а навстречу жена с ребенком бегут "Машина горииитт!".
    Что я ощутил в этот момент описывать не буду. Подбегаю. Дымит и горит в районе прикуривателя, вырывается огонь.
    Рядом были люди на авто, помогли затушить порошковым огнетушителем.
    Сразу скажу, на улице сегодня за -35 градусов. И самое главное, у меня были подключены 2 попогрейки, так называемые Емеля в тройник прикуривателя.
    Наверняка это и повлияло на всю эту ситуацию. Могу ошибаться?

    Вскрыл пластик, добрался до проводов прикуривателя. Провода оплавленные, в некоторых местах уже перекручены. В общем пообрезал все что могло замыкать. Завел машину и поехал на мойку (представляете что там стало после огнетушителя?). Машина завелась вроде нормально, нигде больше не замыкает (вроде), итак, поехал.
    На мойке, конечно, удивились, но что делать, начали генеральную уборку. Пока убирались, я снял крышку с группы предохранителей. Ну и что сразу вижу, предохранитель на прикуриватель весь поплавленный, причем проволочка в нем целая, а ножки слиплись, естественно коротит. Вытащил, пообрезал насколько подлазила рука провода, идущие от прикуривателя под торпеду. Все руки черные..пля(
    Да, ещё. Пока ждал минут 10 очереди на мойке, заглушил машину, тут же завожу, аккумулятор коеее-как крутит. Кое-как завел. Позже повторил то же самое, завел на последнем издыхании.
    Почистили авто, завелся вроде более-менее! Выехал, проехал километр до дома, пока ждал жену заглушил авто и больше не завел...не завел пока не попросил прикурить. Помог человек на хонде, прикурил. Погазовал, вроде работает.
    Поехали. Сразу заметил, что печка включена на всю, но скорость вентилятора печки как на двойке максимум. Проехав метров 300 замечаю, что перестали включаться поворотники, точнее так..стою на светофоре, не работают..чуть газуешь начинают моргать..да с таким трудом. Проехав ещё пару сотен метров машину встает. Аккум умер. Стартер не крутит соответственно.
    Ну и добавлю ко всему, панель приборов не работает, не работает тахометр и т.п. Только спидометр. Но это ясно имхо, предохранителя-то нет..вытащен ранее.

    Ну а теперь вопросы:
    Умер генератор?
    Если да, как так могло произойти и почему?
    Где-то ещё коротит и забирает на себя ток?
    Что-то ещё?

    Помогите пожалуйста в консультации...хочется успокоить как-то душу
    Спасибо!


  2. #2
    МаксимМ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Умер генератор?
    Спасибо!
    Удаленный предохранитель 13 кроме прикуривателя питает обмотку возбуждения генератора, поэтому без предохранителя генератор работать не будет.

  3. #3
    MikhailVG
    Член Клуба
    Вот к чему приводят эти китайские тройники! Жесть!!! Все должно быть стационарно, без скруток и с грамотной защитой. Штатная проводка не выдержала такого насилия!!!

  4. #4
    Djkr1982
    Автор темы
    Цитата Сообщение от МаксимМ Посмотреть сообщение
    Удаленный предохранитель 13 кроме прикуривателя питает обмотку возбуждения генератора, поэтому без предохранителя генератор работать не будет.
    Максим, означает ли это, что если предохранителя сейчас на месте нет, то генератор и не работает?

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Вот к чему приводят эти китайские тройники! Жесть!!! Все должно быть стационарно, без скруток и с грамотной защитой. Штатная проводка не выдержала такого насилия!!!
    Дело не в столько китайском происхождении тройника, сколько в безграмотности или безалаберности владельца.Он. хотя бы, прежде, чем всовывать ДВЕ попогрейки через тройник в прикуриватель, посмотрел бы ток потребления этими попогрейками и ток, на который рассчитан этот тройник и прикуриватель.Такие вещи должны подключаться не через прикуриватель, а отдельной проводкой с отдельным предохранителем. Наш человек, если видит на конце провода разъём под прикуриватель, то сразу его туда- в прикуриватель.Если одной дырки не хватает, то- тройник или пятерник.

  6. #6
    Djkr1982
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    безалаберности владельца.
    У всех бывают ошибки. И слава Богу, машина не погорела полностью.
    Думаете мне недостаточно того что произошло, и нужно ещё обязательно критики добавить? Ну продолжайте..

  7. #7
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    У всех бывают ошибки. И слава Богу, машина не погорела полностью.
    Думаете мне недостаточно того что произошло, и нужно ещё обязательно критики добавить? Ну продолжайте..
    Не Вы один такой. Просто, Ваш случай вполне наглядно показал, что инструкции надо читать ДО ТОГО, а не ПОСЛЕ, как у нас принято.
    Что касается ремонта, то теперь надо проверять всю проводку, жгуты, где проходят провода от прикуривателя до предохранителя и дальше. Могла повредиться изоляция и соседних проводов.Возможно, предохранитель надо будет делать выносным. С генератором ничего не произошло. Чтобы его сжечь, надо приложить титанические усилия. Он, скорее, развалится по механической части.

  8. #8
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    У всех бывают ошибки. И слава Богу, машина не погорела полностью.
    Думаете мне недостаточно того что произошло, и нужно ещё обязательно критики добавить? Ну продолжайте..
    Не обижайся! Обошлось и слава богу. Но урок теперь наглядный есть, и надеюсь больше таких ошибок не будет. Удачи!

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Не Вы один такой. Просто, Ваш случай вполне наглядно показал, что инструкции надо читать ДО ТОГО, а не ПОСЛЕ, как у нас принято.
    Что касается ремонта, то теперь надо проверять всю проводку, жгуты, где проходят провода от прикуривателя до предохранителя и дальше. Могла повредиться изоляция и соседних проводов.Возможно, предохранитель надо будет делать выносным. С генератором ничего не произошло. Чтобы его сжечь, надо приложить титанические усилия. Он, скорее, развалится по механической части.
    Я бы после такого махнул торпедную проводку! Не давно на своей поменяли, т.к. старый монтажный блок разваливался! Купили на разборе за два с половиной рубля и сын махнул ее целиком!
    Последний раз редактировалось MikhailVG; 16.12.2012 в 20:19.

  9. #9
    Djkr1982
    Автор темы
    Тем не менее, спасибо всем ответившим.

    Вернулся буквально полчаса назад с СТО. Молодец паренек-электрик, разобрал и удалил сплавленные и ещё коротящие провода. Пришлось разбирать косу, ну да ладно.

    Осталось 2 неприятных момента.
    Умерла магнитола. Пришло плановое время его менять)
    Запах гари в салоне, надо химчистить и проветривать.

  10. #10
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    Запах гари в салоне, надо химчистить и проветривать.
    Ну это уже мелочи по сравнению с мировой революцией!

Похожие темы

  1. проводка или генератор(((?
    от Serduk599 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 21:40
  2. Помогите ! Горит проводка.
    от Razzz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 02:15
  3. Помогите плиз!
    от ALI Murdoc в разделе Уфа
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 10:26
  4. Помогите плиз
    от александр 75 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 08:41
  5. помогите плиз
    от shell в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •