Т.е. в холодном состоянии одно в горячем другое?
Или если первый пуск происходит нормально то она 100% исправна?
Т.е. в холодном состоянии одно в горячем другое?
Или если первый пуск происходит нормально то она 100% исправна?
Теоритически может, но это значение ОЧЕНЬ мало и НИКАК серьезно на работу двигателя не влияет
я слышал что от перемены влажности был глюк катушки, но это было давно - вроде потом излечили... а вот насчет температуры не слышал
От температуры в трамблере очень зависит модуль зажигания а не катушка
Какик свойства:Т.е. в холодном состоянии одно в горячем другое?
Или если первый пуск происходит нормально то она 100% исправна?
Машина либо заводится либо нет
Если изоляция повреждена(высохла, превратилась в труху) то при образовании влаги машину не заведешь
у меня было зимой даже при не больших температурах (-3-5):
завел утром нормально, не прогрел полностью проехал 10 мин машина постояла1 час и пипец... только с толкача и бывает очень долго поменял на 115тык.