Собираюсь ставить сигнализацию, как мне узнать, какой триггер центрального замка у меня, отрицательный или положительный?
Собираюсь ставить сигнализацию, как мне узнать, какой триггер центрального замка у меня, отрицательный или положительный?
Управление штатным центральным замком осуществляется минусом. В водительскую дверь надо поставить пятипроводный привод взамен штатного, в штатном только концевик, мотора нет. А дальше два варианта: 1. управлять с сигналки только приводом в водительской двери - тянем от сигналки два провода к мотору привода и пофиг какая там полярность управления в штатном ЦЗ, 2. мотор привода подключить параллельно приводам в остальных дверях, а от сигналки пустить два провода в блок штатного ЦЗ на управление открытием и закрытием. Второй вариант предпочтительнее, потом можно поставить в салоне кнопку для закрывания-открывания дверей из салона.
А что это за схема, и какая подойдет для моей Ксю?
![]()
На 4 схеме что за кнопка справа?
Что такое Баро-замок?
Вам подойдёт рис.2, если подавать управление на штатный ЦЗ, а мотор привода водительской двери подключать параллельно моторам приводов остальных дверей. Или рис.4, если просто управлять мотором привода водительской двери напрямую от сигнализации, а остальные двери будет закрывать штатный ЦЗ. На 4 схеме справа не кнопка, а двухпроводный привод двери. Баро-замок это, я думаю, компрессор вакуумного ЦЗ на дорогих иномарках. Может, Вам лучше обратиться к специалисту, я так понял, Вы не разбираетесь в электросхемах.
Очень разбираюсь. Просто с авто я несколько месяцев и в них очень туг. В первую очередь я запутался в положительных и отрицательных триггерах. Может кто популярно объяснить?
Где находится блок центрального замка, чтобы к нему подключиться?
Положительный триггер - управляющий (управляемый) потенциал - положительный, это означает, что управляющий (управляемый) провод соединяетя с плюсом источника питания.
Отрицательный триггер - управляющий (управляемый) потенциал - отрицательный, это означает, что управляющий (управляемый) провод соединяетя с минусом источника питания.
Я не знаю, что тут можно ещё объяснить, по мне, так всё понятно из рисунков, которые Вы тут выложили.
Блок центрального замка на N150 с мотором F16D3, находится под кожухом у правой ноги переднего пассажира, там где обычно стоял ЭБУ. В других комплектациях не знаю, где он находится.
Кхм... Скорее всего, уже не актуально, сколько лет прошло...
Но всё равно отпишусь, авось кому-нибудь поможет...
Так вот, триггер у Вас "Негативно-позитивный", как на рисунке №4. Если стоит штатный ЦЗ - подключайтесь по четвёртой схеме, и всё будет работать. Недавно сам переставлял сигналку, и столкнулся именно с этой проблемой. Подключал и по "негативной" схеме, и по "позитивной" - ни фига не работало. Потом здесь,на форуме, ребята порекомендовали подключаться по "негативно-позитивной" схеме, (как на рис. 4), и ВСЁ заработало на ура! Удачи Вам.