Проблема с сигналкой. нужен совет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Regent
    Автор темы

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    Итак, в воскресенье ставили сигналку в УзДэу на Молодогвардейской.
    Сигналка A.P.S. 7100 c обратной связью.

    Вообщем, ребята всё сделали, но при демонстрации реально что-то вышло из строя: нет обратной связи с брелком и обычный брелок тож не работает. Батарейки в поряде. Всё свели к Антенне и сказали, что она не работает. Принесли антену от A.P.S. 7000 для проверки, перепрограммировали, и заработало, но тож как-то странно.
    Приехав домой, я взял брелок с дисплейчиком и начал просто экспериментировать. Если я подносил прям вплотную брелок к антенне, то всё закрывалось и открывалось, но обратной связи так и нет (батарейку менял ради эксперимента).
    Хотел купить антенку эту, но ни в кэмпе ни в руси не обнаружил.

    Народ, подскажите в чём дело может быть и где можно купить передающую антену к этой модели, если дело в ней. Заранее всем спасибо!
    Вот сама эта антенна:


  2. #2
    F0}{
    Участник

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    У меня тоже APS, правда модель 9000 (ничем от твоей не отличается, кроме наличия автозапуска). Антенну продиагностировать можно так - нажми на синюю кнопочку на своей антенне (на фото ее видно) - если брелок запиликает и замигает надпись "Call" на экране, то антенна работает как положено. Посмотри по инструкции, если не ошибаюсь, обратную связь можно отключить, может быть у тебя установщики при программировании ее отключили случайно?
    З.Ы. Приемопередающие модули (антенны) практически у всех АПС одинаковые.

  3. #3
    Regent
    Автор темы

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    У меня тоже APS, правда модель 9000 (ничем от твоей не отличается, кроме наличия автозапуска). Антенну продиагностировать можно так - нажми на синюю кнопочку на своей антенне (на фото ее видно) - если брелок запиликает и замигает надпись "Call" на экране, то антенна работает как положено. Посмотри по инструкции, если не ошибаюсь, обратную связь можно отключить, может быть у тебя установщики при программировании ее отключили случайно?
    З.Ы. Приемопередающие модули (антенны) практически у всех АПС одинаковые.
    не пипикает брелок никак! Антенны на вид действительно все одинаковые. Однако, если взять и посмотреть на наклейку бумажную на антенне, то там указана модель сигнализации.

  4. #4
    Champ
    Старожил

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    Сгоняй туда - это их головная боль, пусть ищут причину/устраняют неисправность...

  5. #5
    Regent
    Автор темы

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    Сгоняй туда - это их головная боль, пусть ищут причину/устраняют неисправность...
    куда? установщики нашли косяк + похерили гарантийник. Неисправно оборудование - передающий модуль.
    Сейчас переписываюсь с фирмой ММС - производителем сигналок АПС - пока ничего хорошего нет для меня.

  6. #6
    F0}{
    Участник

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    Сигналку покупал в магазине или сразу на сервисе?
    Я сам работаю продавцом-консультантом по продаже электроники, так вот, почитай "Законо о правах потребителей". Особенно ст. 18, так ты попадаешь под "Последствия продажи товара ненадлежащего качества". Только вот то, что гарантийник похерили, эт плохо. Без товарного чека можно с них требовать бесплатный ремонт/замену/возврат денег В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, а вот без гарантийки - сложнее
    Если на словах не поймут - пиши письменную претензию в 2-х экземплярай и один передай им, а на втором они пусть поставят отметку, что они получили 1-й экземпляр, и оставь себе, если дойдет до суда - эта бумажка тебе ооочень поможет Либо если они откажутся ее подписать - просто отправляешь ЗАКАЗНЫМ письмом с уведомлением на адрес сервиса и уведомление сохраняй - пригодится
    Если есть знакомый юрист или продавец - посоветуйся с ним, они тебе мнооого чего интересного расскажут по поводу гарантии

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    Антенна должна быть от той же модели сигнализации. Не факт, что от похожей подойдёт. Например, может быть изменена распайка жгута. Кстати, неисправность может быть связана как раз с жгутом. Да и вновь подключённая антенна тоже может быть бракованной. Есть смысл проверить настройки сигнализации - возможно, действительно, какой-торежим включён или, наоборот, выключен.
    Отдельно антенну можно найти только если случайно.
    Непонятно с гарантийным талоном. В любом случае, в нём должна была быть отметка установщика.

  8. #8
    Regent
    Автор темы

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    Более полная информация:

    Сигналку брал в феврале ещё перед самой покупкой машины, но не поставил сразу из-за ДТП. Дали 2 талона: 1 фирменный ММС (фирма дистрибютор сигналок в РФ, она же размещает и заказ на производство в азии) и ещё один талон дала фирма РусьТрейд - та где я брал сигналку. Сама фирма РусьТрейд не занимается установкой или ремонтом сигнализации и у них есть какой-то установочный сервис - там же и ремонтируют наверное. Вот этот 2й талон потерян (созвонился с УзДэу - вроде нашли).

    Сложность теперь другая. Установили сигналку, я заплатил деньги, не заработало. Установщики нашли косяк - передающий блок. Это не их вина, т.к. поставили другой из новой сигналки - всё заработало. Я привёз им сигналку с неисправным передающим блоком.

    Теперь, чтобы обменять эту факинскую антенну необходимо демонтировать всю сигналку и сдать в РусьТрейд. ЭТО ОПЯТЬ ДЕНЬГИ. И потом, приношу я в РусьТрейд эту сигнализацию, а они мне скажут - мы бы Вам её поменяли, но не можем, т.к. нарушен товарный вид - провода, идущие в комплекте имеют следы внешнего воздействия (что естесственно при установке).


    P/S/ В фирменном талоне ММС есть такое предложение крупными буквами, дословно: Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а так же замену вышедшего из строя изделия в течении гарантийного срока осуществляет предприятие - установщик (продавец).

    Вот моя переписка с ММС (Тема: Проблема с A.P.S. 7100):
    http://www.mms.ru/asp/forum/2

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    Можно попробовать договориться обменять только антенну.
    ................Так если всё заработало, то, может быть, нечего и голову ломать ?..............
    Другой вариаент- если нужен будет демонтаж сигнализации ( с расходами на это и на новую установку), то не проще ли купить ещё одну такую же- блок с брелками и датчик про запас......

  10. #10
    Regent
    Автор темы

    Проблема с сигналкой. нужен совет.

    Так если всё заработало, то, может быть, нечего и голову ломать ?..............
    В уздэу тоже продаются сигналки и ребята просто пришли в отдел допов и взяли из другой 7000 передающий блок. Его мне никто не продаст, т.к. они не торгую "запчастями" к сигнализациям.

    О каком Жгуте идёт речь??? если они вставили новую антенну и всё в норме.

Похожие темы

  1. Нужен совет. Проблема с вентилятором салона на Нексии. Периодически вырубается
    от sergey232 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 21:55
  2. проблема с электрикой нужен совет и помощь
    от romario78 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 14:21
  3. Проблема с сигналкой
    от Vin_ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 09:30
  4. проблема с сигналкой
    от Denp в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 20:22
  5. Странная проблема с рулевой, нужен совет
    от Wad73 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •