Начал барахлить датчик бензина, заливаю полный бак, и во время езды датчик ходить вверх вниз, показывает то полный бак, то пол бака, из за чего может быть такое и как бы решить проблему?
Начал барахлить датчик бензина, заливаю полный бак, и во время езды датчик ходить вверх вниз, показывает то полный бак, то пол бака, из за чего может быть такое и как бы решить проблему?
Окислился минусовой контакт на датчике уровня топлива.Начал барахлить датчик бензина, заливаю полный бак, и во время езды датчик ходить вверх вниз, показывает то полный бак, то пол бака, из за чего может быть такое и как бы решить проблему?
в сервисе смогут прочистить?
Было такое, и чистил несколько раз, мое мнение только замена, сам заменил и все стало гуд.
и сколько стоит замена?
сам датчик стоит не дорого,долларов 20 (не помню точно брал в экзисте). а поменять минут 10 на яме (менял сам) главное чтоб бензина было поменьше в баке, я сливал остатки через винт крепления этого датчика.
Или поставить на минусовой провод клемму "под винт" и закрепить ее одним из винтов крепления датчика.
а какая нибудь схема, фотографии, руководство есть как это сделать?
Руководство как вывинтить винт думаю не требуется. А узнать какой из трех проводов нужно цеплять просто -тот который без круглого резинового колпачка. В автомагазине купить клемму под винт диаметр-5..6 уже напрессованую на отрезок провода. Старую клемму обрезать,зачистить провода и скрутка или пайка или обжимка или любой иной способ соединения. Соединение заматываем в изолету, термоусадку и т.д. Винт с клеммой покрываем антикором, пушечным маслом, битумной мастикой и т.д.