Обнаружил, что разорвалась массовая оплетка на капот, которая крепится саморезами к кузову, ни какого различия в работе нет, для чего она и на что влияет, нужно ли ее восстанавливать???
Обнаружил, что разорвалась массовая оплетка на капот, которая крепится саморезами к кузову, ни какого различия в работе нет, для чего она и на что влияет, нужно ли ее восстанавливать???
Естественно. Возьми провод и замени рваный.
Заменю, только вот для чего она там чтоб синие "писалки" четко светили :Естественно. Возьми провод и замени рваный., там же нет ни чего электрического, и контакт через механизм подъема есть.
Скорее всего это наследие Кадета, экран от радиопомех.
А у меня никакой массы на капот не было снови!!!
Контакт через механизм подьема может срабатывать, как плохой кантакт. Это не есть хорошо для работы электричества. Движущийса контакт должен быть из спецматериала. Посмотри все движущиеся контакты, они как обычно с напайкой какой-нибудь.Заменю, только вот для чего она там чтоб синие "писалки" четко светили :, там же нет ни чего электрического, и контакт через механизм подъема есть.
посмотри со стороны водителя, где шланг омывашки проходит, там неизолированная оплетка которая прикручена к капоту и к кузовуА у меня никакой массы на капот не было снови!!!
Я гдето читал в умных книгах масса на капот уберает статику (чтобы пыль не магнителась) 8)
ЕМНИП минус на массе нужен для защиты от коррозии т.к. на железе создается небольщой избыток электронов и ему труднее окисляться.
Все теперь понятно, хотя если честно нифига этот контакт не защищает