На новой машине сел аккум - разве это нормально?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ivnik
    Автор темы

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    Ну вот, купил новую нексию вместо старой - менее чем через две недели отказалась заводиться. Лампочки на панели все загораются при включении зажигания, а дальше только треск... Прикурил от жигулей, завелась сразу. Что это может быть? Пока мысли только насчет сигналки: ее криво как-то видать установили, не видит багажника например. Может, дилер сжульничал - всунул старый аккум вместо нового? До этого ездила нормально и каждый день, пробег около 600 км, свет выключать уходя не забывал.

  2. #2
    Чудесный
    Старожил

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    Проверьте предохранитель F13

  3. #3
    ivnik
    Автор темы

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    А за что он отвечает?

  4. #4
    Чудесный
    Старожил

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    Цитата Сообщение от ivnik
    А за что он отвечает?
    за питание, за генератор, часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, обогрев заднего стекла
    Если с ним все в порядке - смотрите уровень электролита в аккуме, плотность. Плотность помоему должна быть около 1,28 г/см
    Проверить напругу на генераторе, при заведенном авто должен выдавать 13.8-14.5 вольт

  5. #5
    ivnik
    Автор темы

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    Ну с ним вроде все в порядке: зуммер пищит, часы работают, прикуривателем не пользуюсь...
    Поеду завтра скандалить по месту покупки авто, если заведется шайтан-арба, конечно
    Спасибо за советы

  6. #6
    МарМих
    Участник

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    Цитата Сообщение от ivnik
    Ну вот, купил новую нексию вместо старой - менее чем через две недели отказалась заводиться. Лампочки на панели все загораются при включении зажигания, а дальше только треск... Прикурил от жигулей, завелась сразу. Что это может быть? Пока мысли только насчет сигналки: ее криво как-то видать установили, не видит багажника например. Может, дилер сжульничал - всунул старый аккум вместо нового? До этого ездила нормально и каждый день, пробег около 600 км, свет выключать уходя не забывал.
    Так бывает если клеммы АКБ плохо затянуты и если внутри АКБ плохой контакт пластин/клемм.
    Возможен косяк в проводке стартера и неисправность втягивающего реле.
    Дилера дрючить пока икать не начнёт. Составь список косяков и требуй отчёта по нему.
    С слесарями говорить бестолку, мастера нагибай.

  7. #7
    ivnik
    Автор темы

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    Появилось нехорошее подозрение, что виновата подсветка багажника, которая (возможно) не гаснет при его закрывании - сигнализация еще показывала его как незакрытую зону. С сигналкой-то разобрались в итоге, но осадок остался. А как вообще проверить, горит подсветка или нет при закрытом багажнике?

  8. #8
    morlab
    Старожил

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    Цитата Сообщение от ivnik
    Появилось нехорошее подозрение, что виновата подсветка багажника, которая (возможно) не гаснет при его закрывании - сигнализация еще показывала его как незакрытую зону. С сигналкой-то разобрались в итоге, но осадок остался. А как вообще проверить, горит подсветка или нет при закрытом багажнике?
    телепон на запись видео и суёшь в багажник ;D

  9. #9
    ivnik
    Автор темы

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    Ну я примерно это и сделал))) Короткометражный постмодернистский фильм ужасов "жизнь в багажнике или "тут не гасят свет ночами". Как выяснилось, все-таки гасят. Хотя с концевиком были проблемы действительно, вроде их устранили-таки по гарантии

  10. #10
    k-113
    Старожил

    На новой машине сел аккум - разве это нормально?

    Выключаем всё, что должно быть выключено, снимаем с аккума одну клемму и в разрыв ставим амерметр. Потом открываем дверь - должен быть резкий скачок тока (плафон загорелся). Ну и при ненулевом значении тока (сигналка, магнитола) - легко посчитать, за сколько разрядится аккум, ёмкость его 55аЧ, соответственно, при токе в 1А сядет он за ~30 часов (стартер работать не будет, а 55аЧ - это когда вообще уже труп). Подсветка багажника - пять ватт, то есть примерно пол-ампера, то есть за трое суток опаньки.

    p.s. Не пытайтесь заводить с подключенным амперметром - спалите прибор сразу.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 09:27
  2. Фара светит кругом на асфальте - это нормально?
    от Formulist в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 03:50
  3. Это нормально ? колесо крутится на нейтралке.
    от klim04 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 04:23
  4. Замена помпы на 2300 км пробега. Это нормально?
    от mutogenius в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:53
  5. Проблема с фарами на новой машине.
    от _Gir_ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •