Диодный мост или обрыв в роторе

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    AVT.niemand
    Участник

    Диодный мост или обрыв в роторе

    В форуме прочёл,что если моргает лампочка зарядки и ручника,то это неисправность диодного моста.Поехал к опытному автоэлектрику,он говорит,что это ротор.Дело в том,что нет зарядки только на 2000 оборотов и выше,а на холостом зарядка есть.У кого было подобное поделитесь опытом.Я не знаю что покупать!


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Диодный мост или обрыв в роторе

    В форуме прочёл,что если моргает лампочка зарядки и ручника,то это неисправность диодного моста.Поехал к опытному автоэлектрику,он говорит,что это ротор.Дело в том,что нет зарядки только на 2000 оборотов и выше,а на холостом зарядка есть.У кого было подобное поделитесь опытом.Я не знаю что покупать!
    Разобрать, проверить диоды, щётки. Потом уже решать, что покупать.
    Если есть обрыв в роторе, то не факт, что в обмотке. Возможно,щётки зависают. Если подшипник разбит,то может и из-за этого...На крайний случай, есть организации,специализирующиеся на ремонте генераторов и стартеров вплоть до их перемотки...

  3. #3
    AVT.niemand
    Автор темы

    Диодный мост или обрыв в роторе

    Я не знаю не одной такой организации,да в провинции не будет такой.Щётки поменять не долго,а вот диодный мост проверить как и ротор?Пальцем в небо тыкать не хочеться.

  4. #4
    urriy
    Старожил

    Диодный мост или обрыв в роторе

    Все детали проверяются легко, особенно ротор и статор, в книжке все есть! Ездил год с подсвеченной лампой АКБ, зарядка есть во всех режимах,но немного с отклонениями, решил перебрать Гену, - у меня был запасной, разобрал-собрал(проблем никакихтолько статор паять гиморойно,паяльник нужен мощный) его, потом махнул его на машину и стем зделал тоже самое, в обоих симптом был одинаковый и причина бональна - окисление контактов внутри генератора, все почистил и пропаял,-все работает, покупать запчасти не пришлось!

  5. #5
    madijar
    Старожил

    Диодный мост или обрыв в роторе

    ротор и статор просто так из строя не выходят, считаются очень надежными, если тока не повредить их физически, так что не парься, дефект кроется в диодном мосте нам диодов много - выпрямительные и возбудительные

  6. #6
    AVT.niemand
    Автор темы

    Диодный мост или обрыв в роторе

    Вскрытие показало,что изношено одно внешнее контактное кольцо на роторе.Изношено до дыр,отсюда был плохой контакт щётки с кольцом и возникала электрическая дуга(щётка подпрыгивала).Щётка сгорела почти вся(осталось 5мм).На малых оборотах контакт был а на больших пропадал.Теперь непонятно почему одно кольцо стёрлось,а другое в норме.Разница видна даже слепому.Теперь надо менять ротор,а где его взять не знаю.

Похожие темы

  1. Диодный мост
    от Lovkiyslon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 21:24
  2. Диодный мост,где приобрести?
    от RussoTuristo в разделе Уфа
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 11:12
  3. Диодный мост
    от XIN в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 21:46
  4. Мост
    от Маршал в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 22:17
  5. Машина не заводится, обрыв ГРМ или что-то еще?
    от danya007 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •