Уже не один раз разбирал микрики(серые, внутри кнопок стоят) и чистил загоревшие контакты, особенно на водительской двери. На долго не хватает. Они отдельно подаются где-нибудь? У кого были такие проблемы?
Уже не один раз разбирал микрики(серые, внутри кнопок стоят) и чистил загоревшие контакты, особенно на водительской двери. На долго не хватает. Они отдельно подаются где-нибудь? У кого были такие проблемы?
Проблем не было таких, тока поломка самих рычажков, а блок продается у нас стоит 15$
А у нас блок стеклоподъемников 1200 рубликов стоит,если память не изменяет.![]()
Имеет место быть та же проблема, только не так часто. Контакты действительно слабые, а ток потребления у привода более 3-х ампер. Витает мысль приладить туда блок реле управляемый от кнопок, тогда схема станет практически вечной. Если решусь на подобный подвиг, обязательно отпишусь.Уже не один раз разбирал микрики(серые, внутри кнопок стоят) и чистил загоревшие контакты, особенно на водительской двери. На долго не хватает. Они отдельно подаются где-нибудь? У кого были такие проблемы?
А на днях разобрал электродвигатель привода в водительской двери по причине уже давнего отказа. Так там внутри просто жуть какая картинка оказалась. Ротор - сплошной кусок ржавчины, вместо смазки нижнего подшипника скольжения пол-горсти сухой грязи. Отсюда был повышенный ток потребления до того момента, как окончательно заклинило. Не удивительно, что за два года сменил два микрика.
Воттоже думаю двигатели перебрать, раньше не снимались. Куча грязи внутри, наверное. Потом кнопки сделать. Насчет реле - идея неплохая, сам думаю. Движок с завода на заклепках, надо высверливать. Потом брать на винтики М4 или М5. Посмотрю.