Про багажник. Подключен отдельным проводом (своими руками отделял от левого заднего концевика двери) к оранжево-серому проводу (вроде. ну короче точно по инструкции). В общем, при открытии багажника на брелоке загорается именно багажник, а не дверь. Для отпирания багажника задействован первый канал, он открывается при выборе менюшки "TRUNK" или долгом нажатии на кнопку 2. Ну блин всё по бумажке)))
Про капот. Провода вроде в порядке, да и к тому же - если бы провода датчика были повреждены, то замыкание было бы постоянным, ну накрайняк абсолютно случайным, а тут только после небольшого прогрева, предказуемо. Ставится на охрану без проблем, на открытый капот не жалуется. Как только после вышеописанного глюка выключаю сигнализацию, включаю проверку - всё нормально!!! Никаких проблем с открытым капотом. Мистика короче)))