Сабж.
Сабж.
есть и на форуме описывали несколько способов, ползуйтесь поиском
не нашелесть и на форуме описывали несколько способов, ползуйтесь поиском
привет, я в свое время ремонтировал фары после аварии, достаточно легко разобрал их. там защелки снять надо и аккуратно отделить стекло от корпуса - при обратной сборке герметиком промажь пазы
Это может означать, что стекло раньше уже меняли, либо криво собрали на заводе (что маловероятно). Сам менял два раза и оба раза приходилось разбивать стекло и удалять его по кусочкам. Родной герметик держит мертво и размягчается лишь при очень высокой температуре....ремонтировал фары после аварии, достаточно легко разобрал их. там защелки снять надо и аккуратно отделить стекло...
тогда еще способ - фары снимаются, вынимаются лампы с колодками и всей фигней что снимается, затем моется в растворе мыыльном, споласкивается раствором для чистки стекол и сушится сжатым воздухомЭто может означать, что стекло раньше уже меняли, либо криво собрали на заводе (что маловероятно). Сам менял два раза и оба раза приходилось разбивать стекло и удалять его по кусочкам. Родной герметик держит мертво и размягчается лишь при очень высокой температуре.
а как же отражатель???с ним все в порядке будет после такого мытья.
Что именно с ним должно случиться?а как же отражатель???с ним все в порядке будет после такого мытья.
главное не использовать агрессивные растворители и проволочные щетки =))) и вода должна быть теплой а не кипятока как же отражатель???с ним все в порядке будет после такого мытья.