Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mike124
    Автор темы

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    Являюсь обладателем устройства с ноября. Решил поделиться опытом эксплуатации.

    Первое впечатление от устройства было грустным. Спартанский дизайн явно проигрывает штатному блоку управления отопителем. При установке (и обратном демонтаже) достали фиксаторы. Кто это придумал, интересно?

    После установки разочарование усилилось - алгоритм работы кривой, подсветка унылая. Также заметил, что печка с блоком стала слабее греть.

    С доработками не торопился. Ждал особо веских причин для демонтажа устройства. В один "прекрасный" день в нем погасла подсветка левого и нижнего блоков кнопок, а также перестали переключаться воздуховоды. Написал письмо в Сансити и они разрешили мне покопаться самому.

    Снял блок и начал его разбирать. Сначало требуется снять лицевую панель с платой управления. Она прекручена 8-ю мелкими шурупами. Два из них были приклеены. Как оказалось, эти шурупы не были ввернуты, т.к. соответствующие ушки на лицевой панели были обломаны. Ну хитрецы! Детский сад, блин .
    Далее, отсоединяем 3 разема и откручиваем еще 8 шурупов, отсоединяя плату управления от лицевой панели. Естественно, соответствующие шурупы были опять приклеены. Вот так выглядит плата управления со стороны разъемов.


    Крайний правый разъем (3 контакта) - это питание блока. Далее - разъем ключей, управляющих клапанами заслонок и двигателем.

    Анализ показал, что нет питания на ключах клапанов и на погасших светодиодах. Я долго искал причину и наконец, у самого 3-хконтактного разъема, нашел аккуратно перерезанную дорожу. По этой дорожке и подавалось "потерянное" питание. Замкнул разрыв проводом - все заработало. Как работало раньше и почему образовался разрез - одному богу ведомо, но остатков перемычки в блоке я не нашел.
    Подсоединил плату управления, включил блок и стал испытывать. При этом нечаянно надавил на железный корпус блока - все вырубилось, в блоке питания сработала защита. Оказалось, что клемма на одном из клапанов терлась о другой клапан, ее изоляция перетерлась, прогорела и питание замкнуло на землю. Подогнул крепление клапана, согнул соответствующий контакт на нем, восстановил изоляцию на клемме и приклеил на клапан, о который клемма терлась, кусок изоленты.
    Все заработало как надо и даже сильное надавливание на блок не влияло на работу.

    Следующий этап - регулировка механики. Вот так вся механика выглядит изнутри.


    Первое, что бросилось в глаза - ужасным образом изогнутый рычаг перемещения тросика заслонки. В верхней части даже образовался горб, который терся о планку крепления клапанов и способствовал подклиниванию рычага. Открутил планку крепления клапанов (4 болтика по бокам) и приподнял ее. Снял рычаг и выпрямил его. Одел обратно и незакрепляя его проверил, как ведет с ним себя тросик. Для сравнения надо взять родной блок управления отопителем. Я начал изгибать рычаг так, чтобы в крайних положениях рычага тросик совпадал по положению с тросиком штатного блока. Искомый результат получился после перекручивания рычага винтом на один оборот. В этом положении рычаг легко подгибать, для более точной настройки. После регулировки собрал все железо обратно.

    Для тех, кто будет дорабатывать рычаг - при включении печки/кондея моторчик не сразу переводится в крайнее положение, а в 2 этапа с паузой секунд 20. Остановка - в среднем положении. У меня оно соответствовало границе между белым и синим секторами регулятора температуры штатного блока управления отопителем.

    Следующий этап - тюнинг подсветки. Откручиваем 8 шурупов (см выше) и аккуратно, перевернув лицевой панелью вниз, поднимаем плату блока управления. Лицевую панель откладываем в сторону. На плате управления используются SMD светодиоды длиной около 2-х мм. Таких я не нашел и купил трехмиллиметровые, красные, желтые и синие. Рекомендую еще купить 2 зеленых, т.к. в левом блоке, после замены 3-х светодиодов 2 оставшихся начинают светить слишком тускло.
    Светодиоды соединены между собой последовательно. Ненужные выпаял, нужные впаял. Ярких зеленых светодиодов в магазине не оказалось, поэтому к выпаянным родным припаял ножки и впаял обратно. Эти светодиоды приподнялись внутрь кнопок и подсветка этих кнопок стала достаточно яркой. Вот такая подсветка получилась.


    При установке платы обратно на лицевую панель для удобства надо приподнимать внутренние полукруглые кнопки с внутренней стороны. Станет понятно, если будете это делать.

    После всех описанных действий печка заработала нормально, тросик открывает заслонку от упора до упора как надо.

    Положение датчика температуры менять не стал. Судя по ответам на форуме, в любом положении есть недостатки. Кривой алгоритм таким образом не поправить >. Кроме того, у меня нет еще статистики летней эксплуатации блока.

  2. #2
    KYM
    Старожил

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    Со светодиодами интересно получилось, а что на счет подсветки центрального дисплея? Ее можно сделать поярче?

  3. #3
    mike124
    Автор темы

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    У него подсветка - часть конструкции. Чтобы что-то сделать, надо весь модуль ЖКИ разобрать.

  4. #4
    Koten
    Старожил

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    а температурный датчик выносить не стал?

  5. #5
    mike124
    Автор темы

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    Нет пока. Посмотрю, как летом будет работать.

  6. #6
    Koten
    Старожил

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    Нет пока. Посмотрю, как летом будет работать.
    Лето оно более-менее, а вот зимой в машине прохладно. Хотя Санситевцы говорили, что фильтр у датчика сделали менее плотным, и соответственно поток воздуха увеличился

  7. #7
    mike124
    Автор темы

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    Да зимой особой нужды в автомате нет. Печка мощу не отбирает - выставил заслонку в нужное положение и катаешься.

  8. #8
    blade
    Старожил

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    Да зимой особой нужды в автомате нет. Печка мощу не отбирает - выставил заслонку в нужное положение и катаешься.
    ага а как выставить то....?????Смотрето то где положение????

  9. #9
    KYM
    Старожил

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    Нажимаешь кнопку печки и ждешь. Заслонка начнет перемещаться. Как только температура воздуха из сопла тебя устроила, еще раз нажми кнопку печки. Заслонка зафиксируется в этом положении.

  10. #10
    kharunzhy
    Участник

    Автоматический блок климат-контроля - ремонт и настройка

    Человекиподскажите как произвести калибровку (топлива , температуры и как выставлять коэффициент)???
    Делаю по букварю вхожу в настройки доступны следующие функции : выбор двигателя 8-16 , демо режим ,и сохранить иле нет изменения и всё. ???


Похожие темы

  1. Самодельный Блок Климат Контроля
    от Grafts в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 23:14
  2. Блок климат контроля дубль 2
    от Zaj2004 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:41
  3. Блок климат-контроля(электронный)
    от fry00 в разделе Интерьер
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:40
  4. Блок климат контроля производства МИКРОТЕК
    от SergKor в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •