всем привет!!!!!!!у меня такая ситуация-неделю назад при включенном зажигании стало радио шипеть,когда поворачиваю руль-шипит в такт поворота им(рулем).и еще за 2 дня поменял уже 2 предохранителя поворотников!поскажите че делать????
всем привет!!!!!!!у меня такая ситуация-неделю назад при включенном зажигании стало радио шипеть,когда поворачиваю руль-шипит в такт поворота им(рулем).и еще за 2 дня поменял уже 2 предохранителя поворотников!поскажите че делать????
Перетер провода под рулевой колонкой там и замыкает на массу вот и горят предохранители и помехи на радио, загляни с фонариком под торпедку, найдешь заизолируйвсем привет!!!!!!!у меня такая ситуация-неделю назад при включенном зажигании стало радио шипеть,когда поворачиваю руль-шипит в такт поворота им(рулем).и еще за 2 дня поменял уже 2 предохранителя поворотников!поскажите че делать????
вот эта пластиковая хреновина коротила на корпус!!!!я ее убрал с корпуса и помехи при повороте руля перестали,но на кочках всеравно появляются помехи!!!!!!че это за хреновина на фотке???????
ну что никто не знает что это за блок????он под рулем находится????????
он под рулем находится!!!!!!!!не тот знак припенания поставил![]()
Это - обычное реле , дополнительное , блокировки от сигналки , например ... И коротить на корпус само ононе может хотя бы потому , что в пластиковом корпусе. Дело в его проводах , скорее всего , а точнее , в их изоляции . Их нужно разделить из жгута и по новой заизолировать ...
да и сам не поверил когда увидел что искрит именно он а проводка с другой стороны была и никак не касалать корпуса!!!!!!!!
Чудеса какие - то ... Возьми да поменяй его в конце - концов ... Это - самое оьычное 5и контактное реле , только китайское ... Фото размыто , но , судя по форме значка Song chuan;D