Привет всем! Вот решил поставить себе в нексию 99г сабвуфер! И возник такой вопрос, куда подключить питание усилка, чтоб без перегрузок? есть ли какие-нибудь специальные (првода, контакты) для этого?
Привет всем! Вот решил поставить себе в нексию 99г сабвуфер! И возник такой вопрос, куда подключить питание усилка, чтоб без перегрузок? есть ли какие-нибудь специальные (првода, контакты) для этого?
поиск рулит ;D
Привет всем! Вот решил поставить себе в нексию 99г сабвуфер! И возник такой вопрос, куда подключить питание усилка, чтоб без перегрузок? есть ли какие-нибудь специальные (првода, контакты) для этого?
Ну питание усилка подключаеться только к плюсовой клемме акб. А если без перегрузок то лучше подключи кондёр. Если опыта недостаточно,то лучше обратись в сервис.
Причины этому:
1.Есть на кого поарать если что.
2.Есть гарантия.
3.Если опытные сервисмены установят то звук будет опупенный.(если же саб хороший конечно)
Короче это дело серъёзное. Протянишь кабеля откуда ненадо,и сё к.з.-это в лучшем случае.
Мои тебе совет! Поучись на форуме с мантажом саба. И дерзай!!!!!!!!
Ясн, спасибо![]()
а еще лучше протяни провода сам ,это просто от аккума там за бочком антифриза если его открутить будет дырочка в нее пихаешь красный провод, далее снимаешь порог и крышку закрыв провода (в ногах водилы справа), потом в багажник через заднюю стенку и все, а потом едешь в сервис и тебе там подключат все и настрят, просто за протаскивание кабелей берут основную часть денег...и провода там должно быть 4(красный плюс, земля у меня он коричневый, провод для саба(тюльпан) и провод токий такой для включения твоего саба, когда магнитола включ )Ясн, спасибо![]()
Все правильно, только силовой кабель подключать к акуму. через колбочку с предохранителем, а то от такого кабеля и машина сгорит, и тюльпаны ( 2rca- 2rca5m )лучше взять сразу с контрольным проводом- удобнее.а еще лучше протяни провода сам ,это просто от аккума там за бочком антифриза если его открутить будет дырочка в нее пихаешь красный провод, далее снимаешь порог и крышку закрыв провода (в ногах водилы справа), потом в багажник через заднюю стенку и все, а потом едешь в сервис и тебе там подключат все и настрят, просто за протаскивание кабелей берут основную часть денег...и провода там должно быть 4(красный плюс, земля у меня он коричневый, провод для саба(тюльпан) и провод токий такой для включения твоего саба, когда магнитола включ )
Силу плюсовую-обязательно в гофру(иначе, не дай Бог, быть беде). Контрольный провод-ремоут и межблочный кабель(тюльпаны) ни в коем случае не с плюсовыми проводами. Иначе поймаете наводки. Минусовой в идеале тоже от АКБ, в другом случае все минуса должны сходиться в одной точке(это если еще уси планируете в системе).Вообще есть правило-сила прокладывается по той стороне борта, где АКБ, аккустические по другой стороне, межблоки и ремоуты посередине.
Всем привет! я недавно саб поставила в сою ласточку-нексию без усилителя (2х канальный)
звук отличный! только крышка багажника прыгает и зеркала сильно вибрируеют:-[как бы её укрепить?
Вот эта фраза прости меня УБИЛА >Всем привет! я недавно саб поставила в сою ласточку-нексию без усилителя (2х канальный)
звук отличный! только крышка багажника прыгает и зеркала сильно вибрируеют:-[как бы её укрепить?
:o, ты солнышко наверно хотела сказать, что поставила АКТИВНЫЙ саб????? ???
Да: активный, имела ввиду что к нему усилитель не нужн! ой ну оговорилась.. :-\ Простите даму!