инжектор в морозы периодически тупит, дергается и глохнет

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    djon2953
    Автор темы

    инжектор в морозы периодически тупит, дергается и глохнет

    Уважаемые ДЭУводы !Может где то уже и было описано, но все таки расскажу ( а то как то стремно на трассе в морозы ощущать заглохший вдруг движок - до ближ населенного пунктакилометров так 50-60... )

    ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    Сам столкнулся с проблемой, когда при темп. за бортом холоднее -20С 16-кл Ксю примерно через 100-150 кмпробега по трассеначинает тупить, жрать бензин, а потом совсем глохнет. Быстрый сброс зажигания не помогает. Выключение зажигания, последующий перекур 5 мин. - все заводится и едет. И так следующую сотню км. Check eng не зажигается. Замена свечей не помогает. При передвижении в более теплые регионы бывш СССР проблема пропадает. На ХХ проблема не проявляется, хоть 3 часа молотить будет - не заглохнет.

    ПРИЧИНА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    От перепадов температур образуется конденсат во впускном коллекторе (типа из физики)
    Образуется от так же и в двух трубочках, идущих от вп коллектора к:
    - пневмокамере переключалки направлений обдува воздуха из печки ( ноги- морда - стекло)
    - датчику абсолютного давления, штатно закрепленноготворческими уЗбеКами на переборке моторного отсека почти на самом верху ( т.е.как можно ближе к крышке капота).
    Так вот этотдатчик ( и подводящая к нему трубочка) и забивается сначала конденсатными каплями, а затем послеезды с ветерком с температурой ниже 20 мороза за бортомэти капли почему топревращаются в лед и в трубочке, и в датчике (опятьтипа физика). Ну и до датчика это самоеразрежение из впускного коллектора есс-но не доходит. Мозги начинают понимать мироощущение несколько по другому, РЕЗКО возрастает расход бензина, потом движок глохнет.
    Сдергивается трубочка и с вп коллектора и с датчика , засовывается ближе к телу (.... у кого где теплее - место определяется индивидуально в зависимости от физиологических особенностей), происходит таинство превращения льда в жидкую воду, ... выдувается. То же самое с датчиком - только разьем не забудьте отсоединить - жгут короткий - до подмышек не достает
    иливначале попробуйте АККУРАТНЫМИ и ЛЕГКИМИ постукиваниями вытряхнуть кусочки льда из датчика. Сам датчик снимается довольно просто и легко. Разбирать датчик НЕ НАДО. Продувать датчик сжатым воздухом из компрессора или из могучих легких НЕ НАДО. Там стоит мембрана - повредить ее чрезвлегко. Все выше перечисленное относиться к восстановлению на морозе на трассе. Если жевы доехали до чего нибудь теплого (дом, гараж, гостиница, женщина), то устраиваясь на ночь снимите датчик и трубочку, и положите на ночь на батарею, утром теплый и высохший датчикможете ставить на место.
    Прошу извинить за столь подробное описание - просто по работеприходится сталкиваться и чего то объяснять :
    - женщинам
    - лицам мужского пола, не инженерного склада ума ( по народному - с ботаниками)

    Да незаглохшего вам мотора зимой .... Удачи.


  2. #2
    Vic278
    Старожил

    инжектор в морозы периодически тупит, дергается и глохнет

    Уважаемые ДЭУводы !Может где то уже и было описано, но все таки расскажу ( а то как то стремно на трассе в морозы ощущать заглохший вдруг движок - до ближ населенного пунктакилометров так 50-60... )

    ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    Сам столкнулся с проблемой, когда при темп. за бортом холоднее -20С 16-кл Ксю примерно через 100-150 кмпробега по трассеначинает тупить, жрать бензин, а потом совсем глохнет. Быстрый сброс зажигания не помогает. Выключение зажигания, последующий перекур 5 мин. - все заводится и едет. И так следующую сотню км. Check eng не зажигается. Замена свечей не помогает. При передвижении в более теплые регионы бывш СССР проблема пропадает. На ХХ проблема не проявляется, хоть 3 часа молотить будет - не заглохнет.

    ПРИЧИНА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    От перепадов температур образуется конденсат во впускном коллекторе (типа из физики)
    Образуется от так же и в двух трубочках, идущих от вп коллектора к:
    - пневмокамере переключалки направлений обдува воздуха из печки ( ноги- морда - стекло)
    - датчику абсолютного давления, штатно закрепленноготворческими уЗбеКами на переборке моторного отсека почти на самом верху ( т.е.как можно ближе к крышке капота).
    Так вот этотдатчик ( и подводящая к нему трубочка) и забивается сначала конденсатными каплями, а затем послеезды с ветерком с температурой ниже 20 мороза за бортомэти капли почему топревращаются в лед и в трубочке, и в датчике (опятьтипа физика). Ну и до датчика это самоеразрежение из впускного коллектора есс-но не доходит. Мозги начинают понимать мироощущение несколько по другому, РЕЗКО возрастает расход бензина, потом движок глохнет.
    Сдергивается трубочка и с вп коллектора и с датчика , засовывается ближе к телу (.... у кого где теплее - место определяется индивидуально в зависимости от физиологических особенностей), происходит таинство превращения льда в жидкую воду, ... выдувается. То же самое с датчиком - только разьем не забудьте отсоединить - жгут короткий - до подмышек не достает
    иливначале попробуйте АККУРАТНЫМИ и ЛЕГКИМИ постукиваниями вытряхнуть кусочки льда из датчика. Сам датчик снимается довольно просто и легко. Разбирать датчик НЕ НАДО. Продувать датчик сжатым воздухом из компрессора или из могучих легких НЕ НАДО. Там стоит мембрана - повредить ее чрезвлегко. Все выше перечисленное относиться к восстановлению на морозе на трассе. Если жевы доехали до чего нибудь теплого (дом, гараж, гостиница, женщина), то устраиваясь на ночь снимите датчик и трубочку, и положите на ночь на батарею, утром теплый и высохший датчикможете ставить на место.
    Прошу извинить за столь подробное описание - просто по работеприходится сталкиваться и чего то объяснять :
    - женщинам
    - лицам мужского пола, не инженерного склада ума ( по народному - с ботаниками)

    Да незаглохшего вам мотора зимой .... Удачи.

    Еще забыл про короткую серую трубочку которая ведет к пневмокамере регулятора давления, а там полно конденсата если бензонасос шумит, или вовсе долго не выключается, все сопровождается перерасходом топлива и сажей от несгоревшего бензина в выхлопной трубе и на катализаторе...

  3. #3
    Макс 61
    Участник

    инжектор в морозы периодически тупит, дергается и глохнет

    Еще забыл про короткую серую трубочку которая ведет к пневмокамере регулятора давления, а там полно конденсата если бензонасос шумит, или вовсе долго не выключается, все сопровождается перерасходом топлива и сажей от несгоревшего бензина в выхлопной трубе и на катализаторе...
    А по подробнее о этой трубке, где стоит и так далее

  4. #4
    Alexandr_J
    Старожил

    инжектор в морозы периодически тупит, дергается и глохнет

    Во всем виноват ДАД.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    инжектор в морозы периодически тупит, дергается и глохнет

    Во всем виноват ДАД.
    Человек интересуется трубочкой, что ведет к регулятору давления (РД), они рядом (в смысле трубочки) и одинаково плохо относятся к конденсату. Короткая серо-зеленая изогнутая от коллектора до РД (заходит в углу под пластмассовую крышку).

  6. #6
    Emer
    Новичок

    инжектор в морозы периодически тупит, дергается и глохнет

    сделайте фотку где это находится

  7. #7
    djon2953
    Автор темы

    инжектор в морозы периодически тупит, дергается и глохнет

    извините, сфотать не могу, Ксюху продал, пересел на Шкоду Октавию.
    внимательно посмотрите на впускные патрубки - их не заметить сложно !
    дальше пластмассовые трубочки диаметром около 3 мм - других там нет !

Похожие темы

  1. машинка дергается и глохнет...
    от mihalip в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 11:23
  2. Периодически пропадают обороты и глохнет.
    от mrddv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 21:25
  3. Дергается и глохнет
    от _Arthur_ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 21:25
  4. глохнет периодически, посоветуйте!!
    от ursiona в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 22:14
  5. машина жутко тупит и дёргается при резком разгоне !?
    от Kayzer_Suze в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •