освещение багажника, косяки с сигналкой и контрольной лампой не закрытой двери

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    afr
    Автор темы

    освещение багажника, косяки с сигналкой и контрольной лампой не закрытой двери

    решил вот занятся исправлением косяков в электрике, помогите советом что и где смотреть?
    опишу поподробней свои косяки
    сигналка древнея, по нынешним временам как 2 копейки, стоит слева от блока предохранителей/реле, как туда добратся знаю
    двери, при открытии любой плафон освещения салона исправно загорается как и должен (переключатель в среднем положении), контрольная лампа незакрытой двери на приборке не реагирует ни на одну дверь, сигналка не чует водительскую дверь для нее она всегда закрыта, проверял на всех режимах, про остальные три двери сигналка знает открыты они или нет
    багажник, если просто открыть, лампа не загорается, если открыть любую дверь в салон то лампа горит, сигналка тоже не чует багажник, для нее он всегда закрыт. в исправной машине при открытие багажника контрольная лампа на приборке кстати должна гореть?
    капот, подсветкой там вроде и не пахнет, но концевик вроде торчит в районе водительской щетки, правда не знаю это стандартная у ксю или от сигналки ? вобщем сигналка капот тоже не чует для нее он всегда закрыт

    из инструкции по сигналке, на ней есть такие контакты-
    зеленый к (-) тригеру капота/багажника
    коричневый к (-) тригеру двери
    синий к (+) тригеру двери

    тригер он же концевик ? для багажника не могу найти, где он там находится
    вот с чего начать решать это ребус ? на улице холодно, надо будет у товарища в подземном гараже копатся, но для этого надо бы хорошо подготовится чтобы не зря время убить, сам в электрике валенок, но если по шагам опишете то думаю справлюсь, тестер-вольтметр есть, инструменты и руки тоже вроде есть

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    освещение багажника, кояски с сигналкой и контрольной лампой незакрытой двери

    Ну и на подключали !!!
    Под капотом нет штатного концевика. Если есть,то установлен от сигнализации.
    В багажнике штатный концевик есть. От него должен загораться свет в багажнике. Контрольная лампа гореть не должна. Она должна срабатывать только на двери.
    Синий провод подключать никуда не надо.
    Зелёный обычно подключают к концевикам багажника и капота.
    Коричневый- к дверным концевикам. Можно подключить к контакту 18 (белый провод) разъёма Х5 (слева у ног водителя под обшивкой,тот,что побольше).
    Триггер-концевик.
    Контрольная лампра незакрытой двери должна обязательно работать (может,перегорела ?). Возможно,придётся менять дверные концевики. Наверное, заменить лучше в любом случае.
    Концевик водительской двери подключается по отдельному проводу. Возможно,обрыв.

  3. #3
    afr
    Автор темы

    освещение багажника, кояски с сигналкой и контрольной лампой незакрытой двери

    Коричневый- к дверным концевикам. Можно подключить к контакту 18 (белый провод) разъёма Х5 (слева у ног водителя под обшивкой,тот,что побольше).
    Возможно,придётся менять дверные концевики. Наверное, заменить лучше в любом случае.
    Концевик водительской двери подключается по отдельному проводу. Возможно,обрыв.
    вот для начала наверно с этим бы хотелось разобратся, ато стремно както, вскроют водительскую дверь а сигналка даже не среагирует, один раз закрыл ключи в салоне, сработал перезапуск охраны т.к. сигналка не видила что я дверь открывал
    если плафон освещения салона реагирует на все четыре двери, значит концевики на всех дверях рабочие? выходит коричнивый провод от сигналки подключен кудато не в то место и его надо просто перекинуть на 18 контакт разъема Х5 и водительская дверь тоже станет под охрану?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    освещение багажника, кояски с сигналкой и контрольной лампой незакрытой двери

    Сначала надо найти,куда подключён провод от сигнализации на концевики. Потом будет видно...

  5. #5
    afr
    Автор темы

    освещение багажника, косяки с сигналкой и контрольной лампой не закрытой двери

    седня тепло, расковырял прямо на улице, значит коричнивый от сигналки идет вниз к разъему Х5 перед этим рапаралеливается, один конец уходит по порогу назад паралельно штатному жгуту проводов, а другой перед разъемом X5 посажен на белый провод который в 19! контак воткнут, еще больше запутался, у меня на 18 контакт красный провод, 19 белый, 20 снова красный???

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    освещение багажника, косяки с сигналкой и контрольной лампой не закрытой двери

    седня тепло, расковырял прямо на улице, значит коричнивый от сигналки идет вниз к разъему Х5 перед этим рапаралеливается, один конец уходит по порогу назад паралельно штатному жгуту проводов, а другой перед разъемом X5 посажен на белый провод который в 19! контак воткнут, еще больше запутался, у меня на 18 контакт красный провод, 19 белый, 20 снова красный???
    Вспомнил. В моей книжке опечатка с номерами. Подключать надо именно к белому проводу 19. Красный 18 идёт питание на лампы салона и багажника.
    Почему провод распараллеливается- непонятно. Т.е., понятно,куда этот провод уходит- на провод концевика водительской двери (он развязан от остальных концевиков). Но делать так нет смысла- достаточно просто подключить к белому проводу 19.
    Проверь,цела ли лампа индикации в приборной панели.

  7. #7
    afr
    Автор темы

    освещение багажника, косяки с сигналкой и контрольной лампой не закрытой двери

    Т.е., понятно,куда этот провод уходит- на провод концевика водительской двери (он развязан от остальных концевиков).
    Но делать так нет смысла- достаточно просто подключить к белому проводу 19.
    простите за мою неграмотность, но я непонимаю как первое со вторым стыкуется, я думал могут быть два варианта 1. от концевиков идет (-) к лампочкам одним проводом, все двери запаралелены и любая может подать на провод (-) и этот чертов провод проходит через 19 контакт Х5. и тогда не понятно каким образом концевик водительской двери развязан от остальных
    2. к лампочкам идет два провода с (-) один от концевика водительской двери и один с других дверей, тогда все правильно, корчиневый провод от сигналки должен раздвоится чтобы получить (-) от любой двери и одного только 19 контакта на Х5 не достаточно
    понимаю что наверно бред написал, такой уж я начинающий электрик, но хочется разобратся
    Проверь,цела ли лампа индикации в приборной панели.
    для этого надо снять приборку и из нее уже вынуть лампочку?

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    освещение багажника, косяки с сигналкой и контрольной лампой не закрытой двери

    От 19 контакта провод идёт на лампу открытой двери. Она должна загораться при открытии,соответственно,любой двери. Поэтому совершенно не обязательно тянуть провод отдельно к водительскому концевику.
    Запараллелены только концевики пассажирских дверей.Водительский концевик развязан от остальных диодом.Это сделано для того,чтобы только при открытии водительской двери пищал зуммер,если забыть выключить ближний свет или габариты.
    Чтобы поверить лампу,надо,конечно,снять приборную панель.

  9. #9
    alien2
    Новичок

    освещение багажника, косяки с сигналкой и контрольной лампой не закрытой двери

    Сорри, если не в тему. Никто не сталкивался с ситуацией, когда, скажем машина несколько дней не эксплуатируется, и с "брелка-сигналки" не открывается водительская дверь? На сигнал реагирует только пассажирская передняя дверь. Водительская срабатывает раз на 5-6, а иногда приходится открывать дверь вручную с другой стороны. Есть мысли, что это может быть?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    освещение багажника, косяки с сигналкой и контрольной лампой не закрытой двери

    Сорри, если не в тему. Никто не сталкивался с ситуацией, когда, скажем машина несколько дней не эксплуатируется, и с "брелка-сигналки" не открывается водительская дверь? На сигнал реагирует только пассажирская передняя дверь. Водительская срабатывает раз на 5-6, а иногда приходится открывать дверь вручную с другой стороны. Есть мысли, что это может быть?
    Вообще то, в GLE при общепринятом подключении такого быть не может. Скорее, могло быть наоборот- водительская дверь срабатывает,а остальные- нет. Что бы что-то сказать,надо знать- как сигнализация подключена к ЦЗ. За эти несколько дней, случайно, аккумулятор не садится ?

Похожие темы

  1. Сигнализация не закрытой двери.
    от 391030 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 19:41
  2. Освещение салона при открытой двери не работает
    от Kun-Lao в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 19:34
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:13
  4. Почему не выключается освещение багажника?
    от Spanky в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 12:40
  5. Не работает освещение салона и багажника Помогите!!!
    от горец в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •