Вчера за городом загорелся "Chek Engine", я не придал этому особого значения так как ТТХ машины абсолютно не изменились. Все началось с того когда я в очередной раз попробовал ее завести.
Машина завелась с трудом, ХХ был около 500 об. Мотор троит и колбасит. Через некоторое время работы нали подниматся обороты двигла и когда отметка дошла до 2000 об. мотор перестал троить и стал ровно работать и загорелся "Chek Engine" С выхлопной начало существенно вонять недогоревшим бензом.
И так продолжалось до вечера: завел-подождал пока мотор перестанет троить- поехал.
Вечером решил поменять свечи (новые свечи откатали примерно 500 км) выкрутил свечи и прозрел все четыре свечи черные (закопченые). Вкрутил старые свечи, завел машину - ноль, все тоже самое. Опять выкручиваю свечи и эти все черными стали
Сегодня поехал искать СТО чтоб прочитать код ошибки и выяснить что вышло со строя. На одной СТО комп не захотел конектится с машиной но вынесли вердикт что тут виновата электрика, на второй СТО комп подключили, НО... в памяти ЭБУ нет ошибок, это при том что машина заведена и горит Chek Engine. Я и электрикв шоке :oОН попробовал считать ошибки прошивкой от другой нексии (другого года выпуска я так понял и российской сборки) Считало 9 ошибок, разной давности + ошибка короткого замыкания форсунок:o (кстати машина на ГАЗу и почти тож самое происходит, единственное отличие в том что мотор не троит после завода но в выхлопе также воняет бензом :o )
Потом начались приколы. В бортовой сети показывает напряжение 17В обычным тестером 13.8В (кстати неделю назад проверял то показывало 14.4В). Температура ОЖ на разогретом моторе -18 С при том что после прогазовки температура начинает подниматься... Вобщем вот такие проблемы с машиной. Сброс ошибок в ЭБУ не получается сделать, машина глючит, деньги потеряны :'( и самое обидное что сегодня к вечеру она начала глохнуть на ХХ
Мотор SOHC 1,5 l, пробег на сегодняшний день 43 тысГарантии нету, да и узбеки меня к себе не примут (это у нас личное >;D)
Жду любых предложений по этому вопросу