Сегодня такая беда приключилась:
Утром до работы доехал нормально, проблем не было. Вечером после работы сажусь в машину, поворачиваю ключ - стартер молчит (щелчков никаких нет). Когда первый раз повернул (включил зажигание) - Check Engine загорелся, второй раз повернул - Check Engine не горит совсем (и до сих пор), стартер не крутит и при положении ключа в "стартер должен крутить" бледно-бледно (практически не видно, хотя на улице была полная темень) загорается лампочка аккумулятора. Дернули на тросе - завелась. Доехал до дома, не глушу, проверяю тестером напряжение на клеммах аккумулятора - 11,75 В. Доехал до стоянки, заглушил и больше не заводится. Плюс при включении зажигания (не при попытке провернуть стартер) загорается лампочка кондиционера. На нее нажимай - не нажимай - толку ноль.
Да, еще обороты плавают от 2 до 1 тыс (в среднем 1,5 тыс) уже месяца 3-4, если это может как-то относиться к данной проблеме. А сегодня пока ехал домой при скорости 40 на второй (при переходе на третью) стрелка тахометра начинает двигаться рывками и уходит в зону 3,5 - 4 - 4,5 тыс., хотя по звуку двигатель где-то на 3 тысячах.
Что за хрень?