Очень греется подрулевой переключатель ближнего и дальнего света. Сменил уже две штуки.
В чем проблема не пойму.
Очень греется подрулевой переключатель ближнего и дальнего света. Сменил уже две штуки.
В чем проблема не пойму.
Лампы в фарах какие стоят?
где то контакт плохой , надо искать, в разьеме на самой колонке
Электрика - Наука о контактах![]()
Есть такая проблема у Нексии. Весь ток фар протекает через рулевой переключатель-+ на дальний или на ближний(((. Реле просто подает плюс на переключатель.
Варианты:
1. Номинальная мощность ламп
2.Новый переключатель
3.Ввести в схему два реле, как есть даже на ВАЗ классике.
Спасибо за советы. По номиналу ламп - не помню. Посмотрю.
Предохранители которые стоят на ближний и дальний- не плавятся и не горят. А вот провода минуты через 2 горяченные становятся.
а у меня реле довольно ощутимо греется, которое за свет отвечает, я один такой?![]()
А у меня реле нормальное, тепленькое. А как ближний включаешь, так провод который идет от фишки подрулевого на предохранитель начинает греться. Два подрулевых сменил. Плавится пластмаса на переключателе на контакте "56b".
ребята, у кого что то греется - значит дребезжат контакты. я специално на своей посмотрел - провода холодные, реле чуть теплое. Нужно проходить всю цепь и проверять соединения
Лампы проверяй, наверняка 100 Вт стоят.А у меня реле нормальное, тепленькое. А как ближний включаешь, так провод который идет от фишки подрулевого на предохранитель начинает греться. Два подрулевых сменил. Плавится пластмаса на переключателе на контакте "56b".
Самопроизвольно включается дальний свет. При включение указателя поворота также включается дальний. При попытке выключить дальний свет включается при молейшем прикосновении к переключателю.Кто знает потскажить в чём проблема и как это исправить